Left 4 dead… again

Итак, что-то бахнуло, и бахнуло всерьёз. Электроника в жопе, с неба падают самолёты, машины с электроникой бесполезны, а кругом в полный рост встают зомби. Марш бравых приключенцев за пригодной к поездке машиной – только начало.
Что дальше?

* Зомби с гранатой. Он держит рычаг – но чеки больше нет. Что будет, когда безголовый зомби упадёт и забьётся в судорогах – вопрос… интригующий.
* Зомби с полной сумкой денег. Банкноты время от времени падают, так что в содержимом – никаких сомнений.
* Живой человек, замаскированный под зомби. Не то хитрый план, не то шизофрения…
* Другой живой человек пытается использовать ХиТрУю ШтУкУ из фильмов про зомби – но у него почему-то не получается настолько же легко смахнуть голову зомби бензопилой, пока тот активно сопротивляется. Душераздирающее зрелище.
* Берлога успешного мародёра, обнёсшего все окрестности на предмет дорогого спиртного, дисков к домашнему кинотеатру, стратегического запаса горючки для генератора и не менее стратегического запаса картофельных чипсов, после чего бесславно загнувшегося в одиночестве от приступа острого аппендицита. Куш большой, но в процессе осваивания трофеев на огонёк заглядывают его покойные соседи. Заглядывают в количестве.
* Огромная пробка битых автомобилей. В некоторых до сих пор заперты их бывшие владельцы. Опционально – школьный автобус или полная фура нелегальных таджиков с маркировкой продуктового отдела крупной торговой сети гипермаркетов.
* Зомби-мотоциклист в спортивном шлеме. К счастью, с попытками кусаться у него тоже некоторые… гм, затруднения. Зомби-ОМОН – с аналогичными затруднениями, но куда более интересным до сих пор не растраченным снаряжением.
* Безногий зомби-инвалид в зарослях высокой травы. Как прыгнет!
* Другая группа выживальщиков грабит продуктовый. Гости находятся как раз между ними и единственным выходом. Непростые переговоры с риском открытой перестрелки либо продолжительной осады. Визит окрестных мертвецов на шум придаст ситуации новый поворот. От зеркальной смены активных сторон заметных изменений в накале событий не происходит.
* Зомби-дети. Ещё круче – стайка верещащих и прыгающих зомби-младенцев. БОЛЬШЕ ТРЭША ДЛЯ БОГА ТРЭША!!1!
* Зомби-Петросян. Зомби-Киркоров. Любые местные знаменитости. Сцена для комической разрядки… если мы забудем про их ассистентов и прихлебателей, разделивших участь хозяев и равномерно занимающих позиции вокруг ржущих и тычущих пальцами героев.
* Небезразличный персонажам сторонний выживший получает свой несмертельный укус в их присутствии. Впереди – неминуемое. БОЛЬШЕ ДРАМЫ БОГУ ДРАМЫ!!1!
* Укус получен от живой собаки, но как это доказать?
* Немой. Ыыы. Ааа. Жесты руками. Успеют ли в суматохе понять, что перед ними критически значимый для срезания углов неразведанной опасной территории живой лояльный помощник, а не очередной ходячий труп? Туда же – разномастные больные с поражением кожного покрова и ходячие клиенты ожоговой.
* Персонажей успешно принимают за ходячих мертвецов. Любые попытки оправдаться встречают шизофреническую реакцию “О боже, они разговаривают!” Лучше всего действует, пока группа не приобрела стрелковое оружие и профессиональные боевые навыки.
* Зомби-мутант. См. название данного текста, можно смело тащить прямо из помянутой в нём игры.
* Снайпер-параноик засел на удобной позиции. Он считает посетителей “расхитителями-паразитами” его собственности в окрестных магазинах и складах. Тем предлагается или уйти, или огрести пулю. Единственная дорога назад уже отрезана толпой зомби.
* Дети и подростки обнесли что успели вокруг школы и забаррикадировались. Им отчаянно нужна помощь, и у них до сих пор есть, что взять, но практически нет оружия, кроме импровизированного дубья, заточенных арматурных прутьев и пары топориков из школьной мастерской.
* Над головой пролетает самолёт. Откуда? Куда? Зачем? Есть лишь один способ узнать.
* Машина на сигнализации истошно верещит на весь квартал после случайного удара.
* Группа реконструкторов средневековья в доспехах и с полноценным холодным оружием. На удивление хорошо справляются, но вот стрелковки у них практически нет, а ценных расходников – полно…
* Чокнутый сапёр превратил район в импровизированное минное поле. О том, что кто-то ещё может пытаться идти через его территорию, безумный старик просто не задумался.
* Продавец. Он действительно готов торговать.
* Большой тяжёлый предмет (рояль, мусорный контейнер, автомобиль, и т.д.) закреплённый неизвестными шутниками в шатком равновесии. Сбросить его на зомби достаточно легко – но это будет крайне шумное событие.
* Не в меру крутой одиночка-выживанец. Он повесил за спину такое количество стволов, что заработал свой укус на первой же перезарядке. Его имущество в основном боеспособно.
* Тоннель или переезд упирается в толпу на сотню-другую мертвяков. Предпочтительно с живой и хорошо вооружённой погоней за плечами.
* Попытка разжиться яхтой заканчивается перестрелкой с яхт-клубом.
* Толпа живых пытается добежать к лодке и безопасности. Отчалить быстро не выйдет, но кормить и поить этих людей нечем. Драма, она же трэш, по вкусу.
* В лодку с моста над головой сыплются голодные зомби. В количестве.
* На днище лодки висят зомби. Они яростно работают зубами и когтями. Внимание на этот факт рекомендуется обращать на большом расстоянии от берега.
* Сколько пассажиров имеет опыт судовождения? Какого размера лодка? Кто готов спать в канатном ящике, потому что больше негде? Чего там с продуктами и водой? Топливом? Картами? Исправным компасом? В принципе, любая названная проблема запросто может стать фатальной.
* Зачумлённый корабль. На борту несколько групп выживших, огромное количество зомби-пассажиров, и яростная конкуренция за содержимое бортовых складов и/или грузовых контейнеров. Управления нет, хода нет, впереди скалы. При столкновении всё добро, скорей всего, пойдёт на дно. Каждая группа на борту полагает корабль и/или груз “своим”.
* Ловцы зомби. Громкая музыка используется для привлечения мертвяков туда, где их легко запереть. Огороженные стройки, школы, заброшенные фабрики… Главное – не открывать потом двери. Но задумались ли охотники за мертвецами о том, чтобы повесить хоть какой-то знак-предупреждение? Видно ли его в темноте?
* Брошенный под ноги толпе зомби коктейль Молотова даёт вам несколько хорошо прожаренных зомби… потом. Через несколько минут. Перед этим же приходится как-то общаться с горящими разъярёнными зомби, у которых ещё не отгорели лёгкие, глаза и остатки мозга, но уже весело полыхает их грязная рванина!
* Зомби-болельщики продолжают свою тусовку вокруг полного стадиона. О том, что этот стадион полон доверху, можно узнать лишь после того, как поднимется шум…
* Зомби на удивление комфортно чувствуют себя под водой… и с завидной регулярностью не прочь внезапно подняться из особо глубокой лужи чуть в стороне.
* Зомби с помповым ружьём. На удивление хорошо с ним управляется, но о том, что у него кончились патроны, можно узнать лишь после того, как прозвучит характерный сухой щелчок. Особенно эффективно против безоружных персонажей.
* Зомби на прогулке. За ним волочатся по асфальту на поводках несколько собачьих трупов разной стадии потёртости.
* Три прикованных наручниками зомби-проститутки с выбитыми зубами и замотанными изолентой пальцами. Тем не менее, кто-то регулярно обновлял их макияж, обмывал и менял тряпки. Хозяина экзотического заведения поблизости не видать… до поры.
* Небольшая компания учёных отчаянно пытается собрать критически значимые образцы, справочную литературу и пригодное для экспериментов лабораторное оборудование.
* Мощная радиостанция в неизвестном безопасном убежище. Транслирует в основном сводки местных новостей, списки опасных зон и библиотечку выживальщика.
* Телепередача. Неизвестный шутник запустил постоянную трансляцию огромной фильмотеки зомби-трэша.
* Военный корабль, под завязку набитый беженцами. Пройти мимо не получается, но даже временное пребывание на борту неминуемо закончится прорывом зомбянки с последующим вылетом корабля на мель сравнительно далеко от цивилизации. Разумеется, лодок на всех не хватит.
* Подобранная из жалости выжившая убеждает причалить к берегу – ради спасения её знакомых, которым есть чем платить, а оплату пока что есть, куда складывать. Это действительно так, но когда она уходит на второй заход – за ней возвращается довольно большая толпа местных, намеренных любой ценой заполучить себе место на борту – или всю чёртову лодку!
* Кладбище погибших кораблей. Опционально – в дельте реки, так, что просто обойти его не удастся. Погибшие экипажи, безумные снайперы и прочие неожиданные гости прилагаются.
* Небольшой посёлок. Жители успешно решили проблему снабжения водой и продуктами, но это же вызвало проблему с окрестными бандами…
* Тоталитарный апокалиптический культ. Его последователи занимаются проникновением в анклавы – и в критический момент разрушают отлаженную линию обороны своими диверсиями.
* Зловещий потусторонний апокалиптический зомби-культ. Огромные конструкты из немёртвой плоти, чудовищные “зомби-гусеницы” из нескольких трупов, доспехи на уязвимых местах зомби, крючья и молоты вместо когтей, а также более экзотические поделки безжалостных резников некротического кагала.
* Сообщество выживших забаррикадировалось на территории разветвлённого комплекса из огромного количества тёмных негостеприимных построек. Толпы зомби на основной части наземных этажей комплекса “работают” на удивление эффективной защитой от нежелательных гостей. Сирены, приманки и шумогенераторы гарантируют, что вызвать подмогу не очень сложно. Засады. Мины. Снайперы.
* За дверью бункера – значительное количество ценностей. Без ключа его не открыть. Определить, у кого должен быть ключ не очень сложно, и этот человек не успел эвакуироваться – но его требуется найти в толпе зомби, а ключ достаточно хрупок, что заведомо исключает любые взрывы, огонь, стрельбу веером из пулемётов и другие простые способы решения проблемы.
* Китай. Индия. Корея. Вьетнам. Пакистан. ТРИ. МИЛЛИАРДА. ЗОМБИ. Угадайте, куда они пойдут?
* Зомби-мародёры. Организованно выносят барахло из магазинов и складируют в запряженный такими же зомби грузовичок. Двое живых в кабине отдают зомби приказы. Те слушаются.
* Две баржи на реке сталкиваются чуть впереди лодки героев. В реку сыплются ходячие трупы, оба искалеченных судна беспорядочно кружатся посреди акватории. Разлитая горючка и стрельба с тонущих бортов по героям по вкусу.
* Толпа зомби каким-то непонятным образом действует как единый организм. Умный, агрессивыный и расчётливый организм. Приманки. Ловушки. Завалы на путях к отступлению. Засады.
* Обратная ситуация – одиночные зомби стремительно умнеют и мутируют, становясь опаснее и непредсказуемее. Тем не менее, они сохраняют менталитет хищника-чужого на охоте, возврата к человечности не происходит.
* Зомбивозка. Толпа закованных зомби тащит на себе автомобиль без горючего. Экзотическое средство передвижения, но удивительно эффективное.
* Охотничья стая диких собак.
* Зомби-спортсмены. Паркур наперегонки с мертвецами в плотной застройке.
* Зомби-тюрьма. Время за решёткой коротают безобразно жирный зомби, безобразно худой, карлик-гидроцефал, несколько сросшихся тел… кто и зачем собирает эту безумную кунсткамеру?
* Остатки крёстного хода продолжают бродить вокруг церкви с грязными иконами в руках.
* Единственный обладатель пистолета с патронами вскрыл запас спиртного, нажрался и сделался буен. Последствия труднопредсказуемы.
* Карантинный лагерь. Огороженные зоны, караульные вышки, огнемётчики. Прошедшие карантин выходят к аэродрому – куда регулярно прилетает военный транспорт. В какой-то момент он больше не прилетает, а военные становятся всё более и более нервными. Полный отстой, если разоружённая и раздетая группа застряла посреди огороженной карантинной зоны.
* Правительственный карантинный лагерь оказывается частной инициативой новых рабовладельцев. Описанные выше “карантинные меры” гарантируют, что ослабленные многочасовой голодовкой и жаждой люди просто не смогут защитить себя на выходе.
* Зомби-солдаты. Боевая выкладка, оружие, до сих пор держат строй как при зачистке улиц… do you feel lucky, punk? Do you?
* Здание в осаде. На крыше соседнего здания есть лестница, которую можно перебросить через улицу, но его первый этаж практически невозможно защищать. Единственный шанс на спасение – максимально тихая работа. Настоятельно рекомендуется сочетать этот приём с небезразличным игрокам персонажем на территории осаждённого здания либо явными материальными выгодами.
* Неразграбленный магазин. Просто сокровище… но слишком уж многие узнали про него одновременно.
* Зомби на парковке большого торгового центра. Из скрытых на его территории колонок вовсю долбит запущенная на повтор музыка – и держит мертвяков на месте. К сожалению, батарейки не сядут – на крыше торгового центра в рекламных целях смонтирована домашняя солнечная электростанция и несколько ветряков. Они, в сущности, и есть главный ценный трофей, который можно оттуда унести.
* Армия решает проблему с зомби ковровой бомбардировкой. Любые выжившие там же списаны в допустимые потери. Впрочем, предупреждение всё же транслируется – неточное и невовремя.
* В плотной городской застройке яростный рёв двигателей и грохот музыки по соседству заканчивается взрывом пальбы. Затем он же повторяется чуть в стороне – вновь и вновь. Кто-то использует шум как приманку, а затем с большой скорости прореживает толпу мёртвых зрителей. Или… направляет в нужную сторону? Достаточно скоро это станет ясно.
* Ресторан с плотно забитыми холодильниками. Только внимательное изучение содержимого покажет, что это мясо принадлежит… зомби. Кто и зачем его разделал и поместил на хранение? Что будет, когда хозяева заведения вернутся?
* Дом на отшибе в глуши окружён рвом с бессмысленно толкущимися на дне зомби. Что-то привлекает всё новых и новых мертвяков…
* На дне рва – высокотоксичные химические компоненты, успешно разлагающие мертвяков на компост. Химические испарения сожгли листву на километр вокруг, а не в меру талантливые химики задохнулись в собственной крепости. Увы, их склад химического сырья и лабораторного оборудования всё ещё имеет слишком большое значение…
* Зеркальное стекло небоскрёба успешно маскирует количество мертвяков на той стороне. Им же пища видна отлично – и вопрос лишь в том, как быстро мертвяки хлынут за едой из нескольких скрытых брошенным транспортом служебных выходов.
* Слон в импровизированных металлических доспехах с шипами тащит на себе паланкин с вооружёнными до зубов безумными циркачами. Те развлекают себя охотой настолько давно, что им уже всё равно, в кого стрелять.
* Масштабный пожар застаёт группу персонажей на открытой местности. Выбор – между почти гарантированной смертью в огне и неизвестностью в брошенных зданиях по соседству.
* Отбитый городской квартал пытается наладить свою жизнь – и тут на горизонте встают дымные столбы разрывов. Кто-то размеренно и планомерно сносит квартал за кварталом из тяжёлых ракетных огнемётов. Как остановить армию до того, как оружие успеет отработать по анклаву, если военные используют стену огня между собой и необработанной территорией как прикрытие? Что, если те не согласятся прекратить свою “работу”?
* Персонажи встречают хорошо вооружённых, оснащённых и сытых разведчиков, утверждающих, что они представляют сообщество Вселенских Людей, управляемое Прекрасным Другом из Внешнего Космоса, Аштаром Шераном. Тот наладил жизнь в нескольких защищённых городках, и готов предоставить защиту всем, кто принесёт свою клятву верности его церкви… а потом докажет её делом.
* Зомби с фестиваля коспея. Очень пёстрая и очень голодная толпа бывших студентов, подростков и тихих городских бездельников.

©

Leave a comment