Проработка игрового мира

Частый вопрос, у которого в основном различается только формулировка:

И зачем я, спрашивается, с полуночи до шести вечера расписывал эльфийские государства и накатал десять вордовских страниц, если половина из них, а то и большая часть, в игре ни разу не всплывёт, и вообще, у меня и другие дела есть?
Называется, спросил игроков, стоит ли населять мир всеми мыслимыми эльфийскими субрасами, и они ответили “да”…

Логичный ответ:

Лучше подсунуть игрокам в ходе сюжета трёх разных эльфов, союзников и антагонистов, чем описать десять эльфийских государств, которые не пригодятся ни тебе, ни твоим игрокам.

One Response to Проработка игрового мира

  1. Владимир Абашкин says:

    Всю эту неделю на всех трех рпг-ресурсах – гф, имажинарии и рпг-в – публикуются феерические темы из конца 90-х. А именно: 1. Как вредно партии иметь средство для лечения ранений (имажинария). 2.Нерелегиозный, нелофолгудный паладин – инновационный персонаж, неохваченный индустрией (рпг-в). 3. И процитированное про эльфов с гф.

    Я только чтением этих тем и спасаюсь от меланхолии.

Leave a comment