Войны синдикатов

Сто коротких задумок полезных занятий для агентов-киборгов далёкого корпоративного будущего:
1. Выследить и вернуть сбежавшего в поисках собратьев разумного дроида.
2. Защитить лабораторию от вооружённого рейда конкурентов.
3. Проникнуть в чужую лабораторию в поисках ценного прототипа.

4. Зачистить мутантов и отморозков в инженерных тоннелях города-шпиля.
5. Защитить конвой с высокоценным снаряжением на пустошах.
6. Физически ликвидировать главного инженера проекта конкурентов.
7. Найти предателя-беглеца на условно-нейтральной либо вражеской территории чужого города-шпиля
8. Подготовить и выполнить масштабную войсковую операцию по захвату лаборатории-крепости противника.
9. Выследить и ликвидировать предателя.
10. Подработать наёмником в свободное время.
11. Выяснить, кто заказал голову агента до того, как её добудут охотники за головами.
12. Проникнуть на территорию орбитального поселения конкурентов. Тайком.
13. Проконтролировать и завершить выполнение некоего масштабного проекта.
14. Сколотить банду наёмников с пустошей и подготовить из них вспомогательное силовое подразделение.
15. Саботировать огромных боевых роботов вероятного противника на месте их постоянной дислокации.
16. Продумать и осуществить масштабную финансовую афёру, от которой пострадает корпорация противника.
17. Отыскать подходящую точку для штаба координации шпионской деятельности на территории противника.
18. Проникнуть в ряды корпорации противника и нанести максимальный возможный ущерб.
19. Вбросить дезинформацию.
20. Отыскать повреждённый искусственный разум в полузаброшенных компьютерных сетях бытового назначения.
21. Отыскать нелегально ввезённое инопланетное оружие.
22. Создать компанию-ширму для снабжения действий агентов на вражеской территории.
23. Договориться с мутантами, обладающими значительными телепатическими способностями.
24. Разработать и протестировать в боевых условиях новую модель огромного боевого робота.
25. Разработать и протестировать в боевых условиях новую модель тяжёлого оружия.
26. Найти мощного телепата, прячущегося от нежелательного внимания где-то на территории уцелевших Старых Городов на пустошах.
27. Помочь чужому расследованию (добровольно, или не очень)
28. Сбежать из тюрьмы.
29. Проникнуть в Объединённое Земное Правительство, чтобы получить информацию о богоподобных искусственных разумах или текущем положении дел в других корпорациях.
30. Уничтожить вражеский город-шпиль.
31. Ликвидировать организованную религию и церкви на территории одного из своих городов-шпилей.
32. Саботировать орбитальное строительство корпорации противника.
33. Под видом туристов собрать компрометирующую информацию на офицальных лиц корпорации противника.
34. Победить в серии гладиаторских боёв текущего сезона ради престижа своей корпорации.
35. Зачистить основные банки данных мятежного искусственного разума.
36. Ликвидировать последствия использования биологического оружия враждебной корпорацией.
37. Своевременно покинуть орбитальное поселение в процессе утери им стабильной орбиты.
38. Испытать на себе некую технологию или генетическую модификацию в боевых условиях по заказу отдела научных разработок своей корпорации.
39. Расследовать слухи о контрабанде инопланетных технологий в Старых Городах на пустошах.
40. Принять участие в нелегальных гонках под видом обычного гонщика ради наблюдения за экспериментальным прототипом конкурентов.
41. Отыскать и вернуть сбрендившего огромного боевого робота с полным боекомплектом.
42. Подняться на борт круизного лайнера под видом отдыхающего и расследовать слухи о тайном обществе его постоянных жителей.
43. Своевременно потушить медиа-скандал, который при обнародовании нанесёт существенный ущерб репутации компании.
44. Обеспечить безопасность официального представителя руководства компании на вражеской территории.
45. Выследить на условно-нейтральной территории конкурентов и выяснить их задачу.
46. Расследовать жестокое заказное убийство.
47. Раскрутить масштабный заговор за единственную доступную ниточку.
48. Спровоцировать беспорядки на вражеской территории.
49. Уничтожить ключевые стратегические ресурсы корпорации-противника в некоем регионе.
50. Выследить и посадить кибер-преступников.
51. Избежать ареста Объединённым Земным Правительством и самостоятельно вернуться на безопасную территорию.
52. Проникнуть на территорию анклава богоподобных искуственных разумов в Антарктиде и собрать информацию тайком от земного правительства.
53. Добыть список поставок частного оружейного завода клиентам – имена, ассортимент, количество, сроки…
54. Выяснить, кого и зачем тренируют в секретном центре подготовки на терриитории противника.
55. Отыскать потенциальных рекрутов и подготовить новых агентов.
56. Украсть прототип мощного космического двигателя.
57. Проникнуть на чужую территорию на другой планете и собрать информацию.
58. Саботировать инопланетный анклав конкурентов.
59. Нелегально развернуть добывающую промышленность в глухом регионе Марса.
60. Проникнуть в город-артефакт богоподобных искусственных разумов в облаках Венеры.
61. Расследовать судьбу забытого подводного города, изначально выстроенного ради причудливого социального эксперимента.
62. Не дать мятежному искусственному разуму превратить город в свою роботизированную цитадель.
63. Эвакуировать со вражеской территории плохо оснащённый и неподготовленный отряд агентов.
64. Противостоять компании наёмников в открытом конфликте.
65. Убедить перспективного студента работать на корпорацию.
66. Перевербовать агента противника.
67. Вызволить из тюрьмы потенциального информатора.
68. Продержаться до подхода своих.
69. Расследовать коррупцию по заказу отдела собственной безопасности.
70. Выследить и арестовать бандитского лорда по заказу мирового правительства.
71. Вернуть союзный искусственный разум до того, как его взломают и выпотрошат ценную тактическую информацию.
72. Принять участие в ток-шоу от лица своей корпорации.
73. Расследовать слухи о предоставлении нелегальными телепатами услуг организованной преступности.
74. Перехватить и отбить ценные прототипы конкурентов на транспортировке.
75. Расследовать слухи о нелегальном массовом клонировании.
76. Выполнить задание под надзором духовных лиц, не вызвав их недовольства.
77. Проникнуть в ряды организованной преступности, чтобы подготовить массовый арест местных лидеров.
78. Расследовать слухи о тренировке отрядов террористов богоподобным искусственным разумом.
79. Ликвидировать набранный из рядов организованной преступности нелегальный отряд силовиков конкурентов.
80. Расследовать аномальное телепатическое эхо в древнем захоронении на пустошах.
81. Расследовать загадку синтетического наркотика, опасного только для богатых, грамотно питающихся и проходящих регулярные медицинские процедуры людей.
82. Выяснить, действительно ли высокопоставленный начальник отдела – не человек.
83. Отмыть репутацию поставленного вне закона отдела до того, как его физически ликвидирует земное правительство и наёмные охотники за головами.
84. Агенты с новой моделью нейроинтерфейса показывают аномальную статистику психических расстройств. Требуется выследить и ликвидировать канал воздействия.
85. Ограничить последствия массового побега заключённых из тюрьмы строгого режима в городе-шпиле.
86. Провезти контрабанду.
87. Выполнить деликатное поручение-контракт наёмником.
88. Высокопоставленный агент утверждает, что прикованная к постели частично расчленённая и многократно изнасилованная девочка-подросток в его номере подброшена конкурентами. Требуется ограничить последствия скандала и отыскать заказчиков – корпорация не может потерять этого агента.
89. Мятежники с пустошей врываются на полигон в момент испытания прототипов огромных боевых роботов.
90. Террористы захватывают круизный город-лайнер и выдвигают неприемлемые требования. Отпуск на борту накрылся…
91. Безумные последователи Культа Машины хотят слиться воедино с городом-артефактом богоподобных искусственных разумов на Венере.
92. Богоподобный искусственный разум подбирает агентов для неизвестного щекотливого поручения.
93. В силу юридических казусов, некий важный контракт имеет право заключить лишь один низкоуровневый агент с минимальным оснащением и уровнем личного допуска. Речь идёт о невероятных суммах – и его жизненно важно прикрыть на весь период регистрации контракта.
94. В руки отдела имеет шансы попасть некий ценный артефакт, предоставленный ранее богоподобными искусственными разумами Объединённому Земному Правительству. Выгода огромна, риски тоже.
95. Жестоко убит пилот-киборг, основной элемент навигационной системы межпланетного суперконтейнеровоза. Требуется расследовать убийство.
96. Требуется физически ликвидировать анклав обезумевших последователей Культа Машины.
97. Две корпорации начали открытые боевые действия. Самое время помочь им обоим в эффективной потере материальных ценностей и экономических рычагов.
98. Мятежники захватили высокопоставленного инспектора Объединённого Земного Правительства. Самое время провести дерзкую спасательную операцию в Старых Городах на пустошах в обмен на высокоуровневые права и лицензии.
99. Принять участие в гонках на аэроциклах в марсианских каньонах и восстановить права их первоначального идеалиста-организатора, смещённого коррумпированным делягой ради прибылей от ставок на смерти гонщиков.
100. Взбесившийся военный спутник Объединённого Земного Правительства отработал главным калибром по городу-шпилю. Через сорок минут его орбита пройдёт через район, где построен другой крупный город корпорации. Требуется прибыть на борт с максимальной поспешностью и восстановить контроль над бортовыми системами.

2 Responses to Войны синдикатов

  1. darkkir says:

    На основе списка, в Эхеле за 5 минут делается генератор сюжетов )) Работает быстрее броска к100

  2. dicelords says:

    Нет, Кир. Генератор сюжетов обычно делается не так. Он включает элементы собственно генерации – то есть, работает с локацией, персонами, задачей, осложнениями и сеттингоспецифичными переменными. Иначе, это не генератор, а обычный табличный рандомизатор.

    Если обращаться к средневековой классике – что-то такое:

    1 Ситуация – описывает текущий момент и ситуацию входа персонажей в сюжет.
    2 Развитие ситуации – говорит о том, что повлияет на ситуацию в будущем, что способно помочь или помешать действиям персонажей.
    3 Вероятное направление сюжетно верных действий.
    4 Истоки ситуации – сюжетно значимые предпосылки конфликта. Общеизвестные и те, что потребуют активных усилий по их обретению.
    5 Действия антагонистов в прошлом. Сюжетно значимые поступки оппонентов, которые уже случились и напрямую сформировали ситуацию.
    6 Действия антагонистов в будущем. Вероятное направление действий противника. Без вмешательства заканчивается достижением поставленной цели.
    7 Зацепки для персонажей. Интеграция личных историй персонажа и выбранных черт личности в сюжет, которая не позволяет им “просто уехать в Тайланд с девками и аквалангом”.
    8 Окружение. Значимые для персонажей игроков персонажи мастера, с которыми имеет смысл взаимодействовать ради влияния на ситуацию.
    9 Надежды и опасения. Логичные результаты “правильных” действий персонажей игроков в зависимости от их успешности.
    10 Окончательный Итог. Вероятный ход финального столкновения в зависимости от достигнутых успехов и пережитых неудач.

Leave a comment