Dark Heresy: Ambulon ep. 02

Вторая часть приключений агентов инквизиции в трущобах Амбулона достаточно уверенно показала, что следственная и оперативная работа для начинающих работников инквизиции всё ещё незнакомое и чуждое понятие.

Прежде всего, ночлег в нычке разгромленной банды завершился тем, что все дежурные уснули. Пробуждение оказалось не самым комфортным – на огонёк заглянула маленькая банда религиозных фанатиков, пришедших искуплять грехи окружающих уверенным применением цепных мечей и огнемётов. Не выстрели ассасин “кошкой” на шнуре в потолок над гостями, после чего на тех рухнул не только сам крюк, но и несколько фрагментов ржавого металла, всё прошло бы чуть иначе. Но увы. Беседа гостей с Бараком протекала настолько “дружелюбно и конструктивно”, что сороритку пробудили звуки включаемого цепного меча.
Фламмен попыталась из доносящихся обрывков диалога собрать картину событий, критически завалила Имперское Кредо и поняла, что перед ней опасные еретики, убить которых на месте – святой долг любой честной сороритки.
В последующей грязной драке обе стороны оказались жертвой несложившихся обстоятельств. Победили, как всегда, те, кому не везло чуть меньше. Лазерное оружие имперского производства гораздо надёжней дешёвых пулевиков, так что как минимум один из бойцов противника весь бой провёл или в зависшем на кончиках пальцев состоянии (буквально – в подбрюшье Амбулона всегда есть, куда падать), или ремонтируя свой дробовик. Насылаемые псайкершей спазмы привели к тому, что редкие совпадения работоспособности дробовика и боеготовности стрелка заканчивались выстрелами невесть куда и очередным падением на шаткие мостки.
Обладатель цепного меча и огнемётчик под надёжным (как им тогда казалось) огневым прикрытием бросились в атаку. Это закончилось тем, что у мечника отгорела (после нескольких попаданий лазера) правая рука, и оружие полетело куда-то вниз. Правда, это уже не имело значения – его невезучий обладатель умер.
Огнемётчик жахнул струей в ассасина и его боевого Трофея (который успел к этому времени проснуться ровно в той степени, чтобы увернуться) – и не попал. Обе жертвы проявили удивительную прыть в уклонении. Огнемётчика же вслед за этим коварно поймали на крюк. Лебёдка стреломёта позволила не только ухватить огнемётчика за ногу, но и протащить к себе через лужу горящего прометиума.
Только чудесами веры получится объяснить факт уворота лежачего и заметно дымящегося огнемётчика сразу от пары мечей. Более того, всё так же из лежачего положения он сумел-таки накрыть огнём своих противников. Тот факт, что прожил он сам после этого крайне малое время, уже не имел значения. Объятый пламенем Трофей превратился в живой факел и улетел с мостков, теряя на лету мелкие фрагменты обгорелой плоти. Ассасин пережил это всё чуть лучше – и всего лишь упал, объятый пламенем.
В следующий раунд его пришлось тушить – но расклинивший, наконец, своё оружие стрелок искупителей выдал на редкость удачную очередь из автоматического пистолета – и сломал ассасину ногу, едва тот попытался встать и сделать хоть что-то.
Правда, радость его была недолгой. Едва обладатель дробовика всё же умер, добитый совместными выстрелами троих противников (даже лежачий убийца всё ещё может стрелять из арбалета), как непрекращающиеся мышечные спазмы заставили последнего выжившего фанатика сначала потерять остатки боеприпасов автопистолета, ну а потом – часть здоровья и боевой дух.
У группы агентов появился новый проводник взамен утерянного. Правда, они этого так и не поняли. Несчастного пленника опутали по рукам и ногам, оставили в нычке, и, посрезав “лишние” на взгляд ассасина мостки, чтобы он сам оттуда не смог даже выползти, ушли.
Дальнейший осмотр интересных точек вокруг часовенок механикусов позволил отыскать в обоих помеченных на трофейной карте местах какие-то загадочные расходники неизвестного предназначения. Что-то не то переснаряжали, не то обслуживали, но что именно – загадка. Впрочем, откуда у агентов запретные знания о ксеносах при целиком боевом составе группы?
Попытка следить за плановым обходом часовенки механикусов привела к знакомству с малолетней соплюхой, которая тоже наблюдала за происходящим. На страшную убийцу девочка не тянула, но всё же вызвала некоторые подозрения, чем заработала крепкий удар по голове специально подосланным ассасином и один из двух наличных взрывных ошейников. Бедняга при этом нещадно визжала, чем всполошила буквально все окрестности.
При более пристальном рассмотрении оказалось, что девочка всего лишь работает на местную женскую банду, так называемых Бритв. Поскольку те достаточно грамотно стали окружать место действия, было решено пошустрее оттуда сдёрнуть. Общее состояние здоровья “шестнадцать хитов на троих” из которых десять пришлись на одного персонажа, наконец-то заставило игроков задуматься, что бой персонажей с превосходящими силами противника – не самое лучшее решение. Взрывной ошейник так и остался на память новой знакомой агентов.
Посещение рынка и знакомство с местными слухами прошло настолько же безрезультатно. Скудный ассортимент местных товаров и услуг особого внимания так и не привлёк. Трофеи с места расследования по этой причине решили показать всё тому же местному картографу – благо тот, похоже, умел как держать слово, так и качественно работать с информацией. При виде интересных упаковок, тот слегка поменялся лицом и промямлил, что это крайне дорогое и редкое оружие заказных убийц знати, а вообще, если таким лишний раз интересоваться, можно запросто познакомиться даже с Инквизицией.
Знакомство с инквизицией для её агентов – не угроза, так что дядьку стали дожимать на всё до конца. Фраза “эльдарский сюрикеномёт” наконец-то прозвучала. Теперь предстоящая агентам беседа с Бруно выглядела заметно интереснее.
Ночёвка ознаменовалась неприятными сюрпризами. Во-первых, трофейный фанатик своих пленителей не дождался. Его кто-то свистнул. Не вызывает сомнений, что дальше судьба его сложилась крайне печальным образом.
Ночью же к нычке пришли убедиться, что здесь больше нечего брать. Ассасин в ответ перерубил опорную трубу, что привело к обрушению значительной секции мостков, остатков нычки, а также всех участников скоротечной драки на этаж вниз, после чего бой закончился до его начала. В общем, подбрюшьем Амбулона все оказались по горло сыты.
Они ещё не знали, что все проблемы города ещё только начинаются.
Общение с Бруно в коммуникационной шахте прервал визит нового лица. Прямо на головы агентам свалилась до полусмерти усталая одинокая эльдарка в полном рейнджерском оснащении. После чего толкнула речь, сделанную из ПАФОСА и ПРЕЗРЕНИЯ чуть более, чем полностью. Сводилась речь к тому, что глупые потомки волосатых животных не могут разглядеть истинную угрозу даже у себя под носом – а сейчас уже слишком поздно, и мы все должны работать сообща, иначе… АЙЭЛБЕРТЕОБЛЯДИЭЛЬ! – и здоровенная секция коммуникационной шахты оторвалась и не упала только потому, что зацепилась в креплениях буровых механизмов. Но это поменяло местами стены и пол, так что Бруно и эльдарка улетели спиной вперёд куда-то в неизвестность.

Агенты решили что а) наверное, происходит что-то не то и б) надо валить. Раскачивания свободно висящего фрагмента шахты лишь укрепили решимость исполнить это решение.

На поверхности в это время царили бардак и паника. На глазах у агентов, челнок с беглецами поймал в турбину кусок раскрошившейся декоративной статуи, после чего зрелищно разбился прямо в толпе других беженцев. Город трясло как при землетрясении. Его столкновение всё же произошло – и теперь в фабричных районах трескались баки с нефтью и уже готовым прометиумом.

Вал горящего топлива – не самый приятный способ вручить душу Богу-Императору, так что агенты довольно быстро переместились на крыши. Решение временное, но так они хотя бы могли добраться к центральной башне Гильдии, чтобы узнать, почему никто даже не пытается экстренно поменять курс города раньше, чем неизвестное препятствие распорет древний реактор громадной машины.

Бег по горящим крышам с толпой других беженцев проходил настолько дискомфортно, что ассасину пришлось использовать древний аристократический приём “гоп-стоп” и прямо в толпе сдёрнуть противогаз с головы кого-то из рядом бегущих. Иначе сороритка, чей противогаз успешно сгорел ещё в первый день злоключений в подбрюшье, вполне могла не добежать.
Закончился призовой забег возле дворца кого-то из местной знати. Дорогу справа отрезал пожар, слева – обрушение конструкций. А на контрольном пункте впереди несли службу разбуженные аварийной программой боевые сервиторы – которым никто даже не подумал сменить инструкции перед тем, как сбежать из дворца. Поэтому бездушные зомби-киборги продолжали бить длинными очередями в любого, кто осмеливался шагнуть за периметр.

Ответный забег агентов по стенам закончился возле трубы для сброса отходов – и привёл их внутрь периметра, за линию бункеров. Два залпа из огнемёта в бункер и попытка вскрыть замки ворот закончились почти удачно – один из сервиторов ушёл посмотреть, кто это шалит, и перестал стрелять в толпу. Недолгой и неудачной для сороритки битвы с повреждённым огнём сервитором вполне хватило, чтобы в дверях появился двухсотлитровый клерик с болтером – и вскрыл сервитора длинной очередью.

Он и его паства очень хотели поквитаться за гибель товарищей с хозяевами дворца. Правда, на территории особняка ему попались на глаза только раненая сороритка, изрядно запорошённая бетонной крошкой псайкерша и один крайне раздражённый всем происходящим ассасин.

Город же продолжал сотрясаться в конвульсиях под грохот рушащихся конструкций…

2 Responses to Dark Heresy: Ambulon ep. 02

  1. Mike says:

    Какая интересная у людей жизнь! (ц)
    Хороший отчет, но все же непонятно, почему в партии в детективке нет никого, кто бы мог собсно расследовать.

  2. dicelords says:

    Потому что это не детективка. Они скучны и бессмысленны.

Leave a comment