Dark Heresy: Ambulon ep. 01

Итак, некогда мы с Господином Бароном решили сделать вводный сюжет для новичков по ересячке 40К. Требования были крайне простые – зрелищность, простота вхождения игроков, опасные и грязные боевые столкновения и высокий темп игры. Возможность играть накиданными прямо на месте персонажами – обязательна.
В этот прогон сюжета компания персонажей подобралась что надо.

Итак, первый номер в порядке генерации – Одесса. Псайкерша с древнего халка, высокая длинноволосая скелетина (у них там в этих безбрежных просторах космической пустоты все такие), с имплантированным воксом заместо голосовых связок, высоким пси-рейтингом, абсолютно нетипичным для рождённых в пустоте высоким значением телосложения, и абсолютно средними значениями всех остальных параметров.

Вторым шёл некто Барак – хренадцатый сын знатного рода, который подружился на почве смены цвета кожи (разумеется, на белый, угадайте с какого) с механикусами, а чтобы расплатиться – выполнил парочку заказов. Ассасин, разумеется. Предпочтительный инструмент “работы” – мечи. Попутно – счастливый обладатель самой хорошей бронезащиты в группе. Тоже закупленной не иначе как у механикусов – обычным имперским гражданам про ниндзявские пижамы из ксено-ткани остаётся лишь мечтать. Высокая ловкость и навыки владения холодным оружием в комбинации с наибольшим в группе значением социальной характеристики привели к единогласному назначению Барака на пост Оба… эээ… переговорщика.

Ну пункт номер три – Фламмен, юная сороритка только что из схолы прогениум. Ни до чего серьёзного ещё не доросла, но с хорошими оценками по стрелковой подготовке, несгибаемым характером и крайне малом умении вести какое-либо социальное взаимодействие. В общем, умеет а) краснеть и смущаться б) превозмогать и убивать. Идеал сороритки.

Задание у них оказалось на первый взгляд не особо тяжёлым – выяснить, кто начал убивать механикусов из Гильдии Перипатетика – людей, ответственных за передвижение города-улья Амбулона, по совместительству – мобильной буровой платформы с пустошей столичной планеты сектора Каликсис.
Гильдия традиционно испытывала проблемы в отношениях с местной знатью, поэтому такого рода помощь от доверенных лиц инквизиции для них оказалась бы как нельзя вовремя. Тем более, что любая крупная неполадка в механизмах Амбулона – это не только дурной знак, смерть, жопа и боги Хаоса, но и подрыв экономики сектора – без него встанут заводы чуть ли не всей планеты.

Разумеется, к такому важному и ответственному делу стоило подготовиться. Честного складского работника достали требованиями настолько, что к завершению списка полезного снаряжения “паёк, фонарик, противогаз, коммуникатор и взрывчатку для каждого” тот выдал им два ошейника с дистанционным подрывом и сказал, что больше никакой взрывчатки нет, и вообще, лезть в город нефтяников увешавшись взрывчаткой – плохая ошибка. Не то, чтобы это кого-то в тот момент смутило.

Отсутствие рюкзаков сказывалось несколько больше. Тащить всю эту груду барахла в руках оказалось попросту неудобно. Поэтому сразу на момент прибытия было решено, что первым же делом у местного связного Инквизиции будет запрошено рюкзаков в количестве.
Проблем не испытывал один только Барак, счастливый обладатель кошелька, в который влезает полтысячи тронов монетами. Эдакой небольшой сумочки завидной округлости. А монеты в ней, или противогаз – снаружи просто не видно.

В момент прибытия гостей Амбулона поджидала небольшая подлянка. Они внезапно крайне остро поняли, что именно чувствуют “понаехавшие” на режимный объект незваные гости. Кругом толпы местных, людная переполненная улица возле ограды крохотного аэропорта на спине города-машины, незримые до поры местные арбитры и нехорошее такое предчувствие.
К моменту появления серво-черепа, инстинкты полностью вытеснили разум. Тем более, что летучая черепушка механическим голосом потребовала сохранять неподвижность и начала в открытую сканировать лица. Барак в ответ совершил один из самых лучшх забегов через толпу за всю карьеру – и оказался в тишине и спокойствии (относительных) в крохотном ломбардике на одной из соседних улиц.
Хозяин ломбардика ехидно улыбнулся, повернул к нему информационную панель с крайне знакомой физиономией в кадре, и поинтересовался, у Барака, где и зачем тот бросил спутниц.
Знакомство гостей Амбулона с Бруно, местным агентом Инквизитора Кейда, состоялось.

В местных порядках Бруно разбирался достаточно, чтобы к моменту прибытия гостей обеспечить им фальшивые документы работников-монтажников. Перфорированные железки давали всем троим агентам право находиться в подбрюшье города, пользоваться местными техническими коммуникациями, а также открывать все двери, которые не вели к запрещённым для посторонних объектам.
Бруно же рассказал им про затишье в бесконечных сварах местных банд. По его версии событие крайне маловероятное и с охотой на механикусов связанное напрямую. Впрочем, это могло быть связано и с действиями отморозков-искупителей – безумной религиозной секты, которая огнём и мечом искореняет всех, кто не принадлежит к этой секте, во славу Бога-Императора. Совсем недавно, по слухам, они приехали в город с одним из наземных транспортных караванов.

В общем, внизу что-то творилось, и крайними оказались агенты инквизиции. Через три дня расследования им предстояло выйти на связь у коммуникационно-технического колодца и рассказать, что удалось выяснить. Но для начала следовало всё же отправиться вниз.

Знакомство с удивительным перевёрнутым городом в подбрюшье Амбулона оказалось недолгим, зато познавательным. Карта с местами нападений у агентов была – как и намерение осмотреть их поближе. Не было только навыков передвижения в местных условиях.
Не удивительно, что поглощённая высматриванием “опасных местных бандитов” псайкерша благополучно шагнула по воздуху, а пытавшаяся как-то перехватить её в падени сороритка лишь прибавила ускорения падению мощным толчком ладони в спину – и едва не полетела следом.

Одесса повисла на сплетении технических коммуникаций парой этажей ниже, вспомнила, что умеет ходить по стенам, и выбралась обратно. Поглощённые этим цирковым фокусом товарищи по сторонам в этот момент не смотрели.
Зря.

К тому времени, как агенты приступили к осмотру места нападения, увидели глубокие царапины по металлу (с точки зрения Барака это могли быть исключительно удары хорошим режущим оружием) и примерно выяснили, откуда и как мог спрыгнуть на головы механикусов убийца, местные охотники за чужим добром уже плотно сидели на хвосте наивных пришлых раззяв.

Пока Барак с помощью верёвки с крюком и арбалета обследовал удобные нычки вокруг места нападения в поисках следов неизвестных убийц, к одинокой сороритке вышли целых пятеро местных жителей и в грубой словесной форме, подкреплённой физическими действиями (удары кастетов и тычки ножами в кирасу) потребовали от честной девушки невозможного.

Перед этим она была занята аккуратным переносом найденных следов на страничку для заметок в кодексе сорориток. Разумеется, окованное металлом подарочное издание обладало некоторым потенциалом, но для противостояния сразу пяти хмырям, один из которых уже крутил в руках небольшой угловатый револьвер, годилось плохо. Расчитывать на помощь тоже не приходилось – Одесса была с другой стороны часовенки механикусов, Барак и вовсе неизвестно где. Фламмен бросила книгу и потянулась за лазерным пистолетом.

В ретроспективе она, конечно же, поняла, что посох для противостояния сразу пяти нехорошим людям годится несколько лучше – им, хотя бы, можно парировать. Но в тот момент всё равно потянулась за пистолетом. Реакция не заставила себя ждать. Очередная серия грубой брани, пинков и тычков оказалась всё так же безрезультатна, только вот на этот раз её подкреплял выстрел из револьвера. Пулю кираса задержала уже гораздо хуже.
Ответный выстрел прожёг неаккуратную дырку в ноге одного из бандитов, после чего бой окончательно превратился в грязную свалку. Барак наконец-то подобрался к месту событий, развалил обладателя револьвера от плеча до паха, и всё это произошло абсолютно беззвучно и невидимо для всех – кроме сороритки. А затем из-за её спины шарахнуло вторым лазерным выстрелом – Одесса вышла на позицию уверенной стрельбы и попыталась добить раненого бандита.

Перестаралась. Кости в проверке взорвались и отправили бандита в -19 хитов. При этом сдетонировало всё, что у него было при себе на крайний случай. Угадайте, что это может быть в городе нефтяников? Правильно, склянка горючей жидкости.
Объятые пламенем фигуры налётчиков бросились в панике разбегаться. На шатких мостках – не самое лучшее действие. Поэтому не упали только двое – не задетый разрывом огненной бомбы последний бандит и сороритка, отправившаяся в бессознательное состояние на ближайшие десять минут. Да, без малейшей возможности как-то выбраться из огненной лужи.

Одесса, ценой пары ожогов, успела вытащить бессознательное тело до того, как пострадало что-то, кроме причёски. Барак тем временем догнал и побил мечами (плашмя, зато по голове) несостоявшегося беглеца.

В списке трофеев агентов появился один трон мелочью, измятая пачка сигарет, семь патронов и один трёхзарядный револьвер. В списке трофеев особо ценных – местная “карта” из верёвочек с узелками. Понятная, как показал допрос пленника, в основном её хозяину (который в данный момент представлял собой криво порубленную кучу мяса) и специальным людям-картографам, в местной иерархии стоявшим настолько высоко, что у них имелось даже собственное постоянное жильё.

Одесса в ходе распросов пленника успела кое-как залатать сороритку, и та смогла передвигаться дальше уже своим ходом. Обгорелый переплёт книжки Фламмен прикрепила обратно – всё ж память о школе, выбрасывать не позволяет совесть. Отсутствие бровей, разводы копоти на прочной ткани защитной робы, а также радикальная стрижка “обгорелый ежик” вместо уставного каре придавали ей полное соответствие данному некогда имени.

Общение с картографом прошло на удивление корректно. Всего за трофейный револьвер, все патроны и всё тот же трон (к немалому изумлению выданный ему одной новой блестящей монетой из пухлого такого кошелька) абориген подбрюшья составил на основе трофейной карты её аналог в понятных агентам универсальных символах. Кроме общеизвестных значков на карте присутствовали какие-то личные пометки. С окрестностями удачных нападений убийц на механикусов загадочным образом совпадала большая их часть.

Поскольку время уже приближалось к вечеру, а двигаться под городом в темноте – занятие для самоубийц и ясновидящих, было решено забиться в угол, ранее принадлежавший неизвестным бандитам, и переночевать. Готовность пленника сотрудничать с новыми хозяевами сомнений в целом не вызывала.
Ранее их ватага работала на крупную банду Громил – одну из трёх местных главных банд, но явное нежелание Громил как-то защитить остатки ватаги от “злых агентов” заметно изменило взгляды пленника на лояльность.
В том, что Громилы наблюдали за конфликтом от его начала и до его конца, он, почему-то, не сомневался. Но уведомлять спутников о своих мыслях отнюдь не спешил.
В общем, день закончился тем, что у агентов появился ненадёжный местный союзник, сомнительной безопасности угол для ночлега и ворох непроверенных улик и намёков, где именно стоит начинать поиск загадочных убийц.

На этом первый день злоключений в подбрюшье закончился.

3 Responses to Dark Heresy: Ambulon ep. 01

  1. Имя Бараку честно накидали?

  2. dicelords says:

    Да, в генераторе персонажей.

  3. Таблички жгут.

Leave a comment