Подготовка игры мастером

В том числе означает готовность взять игроков за руку, сесть рядом с ними, и вместе подумать, какого именно персонажа хочется игроку и как лучше перевести эту концепцию в цифры.

Если при этом всплывёт какая-то интересная задумка, или, вдруг, мастер подумает, что персонаж игрока может стать лучше с её использованием – самое время согласовать её с игроком, выяснить детали, а также в основных чертах обрисовать игроку, как именно должен по идее воспринимать происходящее конкретно его персонаж.
Это придаёт несколько большую глубину образам персонажей и делает их чуть более “живыми”, чем типовые проходители сюжетов, у которых есть характеристики, навыки, инвентарь и… и всё.
Особенно это касается тех игровых миров и сюжетов, где некая концепция, философская или материальная, заметно меняет поведение любого персонажа в универсальных категориях. Например, отношение к религии в средневековье, или к тёмным силам в Звёздных Войнах, где определённые поступки, всё равно для какой цели, прямо и непосредственно меняют персонажа и отношение к нему.

Leave a comment