Чем заняться на пустошах?

Длинный список конструктивных занятий для скитальцев пустоши, воинов дорог и эклектических безумцев.
1. Сходить в довоенные руины за ценными технологиями.
2. Защитить сообщество выживших от набега монстров.
3. Совершить переход через опасные пустоши – вовремя и без потерь.

4. Провести мирные переговоры двух сообществ в роли нейтральных посредников. Коррупция по вкусу.
5. Избежать коварных махинаций спасшихся в бункерах осколков старого мира – либо помочь им в их достойных целях.
6. Отыскать покупателя на редкие технологии, которому они действительно по карману и убедить его заплатить честно.
7. Справиться с роботизированной ударной единицей прошлого, внезапно пробудившейся на второстепенной базе обслуживания. Её боевая задача уже давно не соответствует миру на поверхности – и чёртов робот просто убивает всех.
8. Отыскать новый оазис, лучше старого, и помочь с переездом и заселением.
9. Выяснить, что за дела с нагнетанием местными истерики в конкретно ваш адрес – с использованием городских юродивых, психопатов и уличных проповедников. Особенно посреди важной торговой сделки. Сообщество выживших при этом довольно-таки религиозно.
10. Починить школьного робота-учителя. Нет буквально пары довольно хорошо известных деталей. Кто знает, какие знания хранятся в его голове?
11. Организовать передовое фермерское хозяйство… и оплатить его продукцией чужие услуги по охране границ. Самогоноварение по вкусу.
12. Отправиться в рощу плотоядных деревьев-убийц за редкими ГМО-фруктами. Они исцеляли болезни до апокалипсиса, они исцеляют болезни и после. Но тогда у деревьев ещё не было хватательных веток с шипами и такой подвижности. Усугубить наличием у деревьев разума.
13. Купить приличные довоенные брюки!
14. Сходить в известные анклавы выживших с генетическим исследованием и договориться о браках во избежание инцеста и вырождения. Не прогадать с выбором – генетика вероятных супругов должна быть хотя бы не хуже собственной.
15. Совершить проверку на скрытность, проверку на атаку, использовать специальную возможность персонажа, ограбить трупы. Извините, но в пост-апе действительно можно грабить корованы.
16. Отыскать склад довоенных колготок в сеточку и прозрачных чулков и подкупить ими столичных чиновниц.
17. Расконсервировать и украсть чужого робота-строителя.
18. Спастись от племени трёхруких шаманов-каннибалов.
19. Пройти частично обваленными и затопленными тоннелями под Старым Городом в поисках легендарного Золотого Подвала довоенного банка.
20. Отыскать законсервированный военный спутник и запустить его в своих интересах.
21. Помешать братству Алого Рональда воззвать к своему древнему покровителю и вернуть миру жуткое зло культа МакДональдс, в чьих зловещих руинах клоуны-убийцы до сих пор вершат свои гнусные содомские ритуалы.
22. Отремонтировать крепость безумного довоенного сурвивалиста. Он всё-таки известен тем, что действительно снимает удушающие ошейники с тех, кто выполнил порученную работу.
23. Восстановить льняную плантацию и соответствующий промысел. Происки лобби самогонщиков и ткачей-конкурентов по вкусу.
24. Пройти откровенно безумный ритуал инициации в карго-культе, действительно вознаграждающем достойных или слишком опасным, чтобы оставлять его без внутренних агентов.
25. Поучаствовать в напряжённых дебатах о правах сообществ выживших на обсуждении “сената” наиболее крупной и вооружённой коалиции подобных сообществ. И не прогадать. Коррупция, игра фракций, заговоры – по вкусу.
26. Помешать ревнителям старины, которую мы потеряли, вернуть цивилизацию со всеми её водяными фильтрами, новодельными электростанциями и геодезическими куполами райских садов к той дарвинистской утопии, где всё решало право силы, а выживали преимущественно мутанты.
27. Отыскать коллекцию древних книг для сообщества немногочисленных, зато крайне влиятельных “гробочитателей”. Доставить заказ именно тому, кто его оплатил, а не тому, кто больше всех рвётся им завладеть.
28. Обсудить статус “обычных” зверей и растений с их разумной мутировавшей роднёй.
29. Построить жизнеспособное сообщество разумных овец-мутантов, которое циклически делится на тех, кто стрижёт, тех, кого стригут, и тех, кто обрабатывает шерсть. Отсылки на платоновское идеальное государство или Томаса Мора – по вкусу.
30. Организовать работу мульти-расового и мульти-видового борделя на любой вкус и сделать его популярным.
31. Заняться прикладными евгеническими исследованиями.
32. Вскрыть происки мутантов, управляющих бандой фанатических ревнителей генной чистоты.
33. Убедить слегка чокнутого древнего разумного боевого робота, что ему просто обязательно нужны регулярная покраска, аэрографика на корпусе и кожухах оружия и мойка – и ваше сообщество прекрасно с этим справится в обмен на защиту торгового маршрута.
34. Помочь романтичному плейбою добиться ночи горячей любви на троих с правящими местным анклавом сиамскими близняшками.
35. Сыграть в “шахматы” с безумным древним штабом роботизированного ударного корпуса на поле из сообществ и торговых путей на судьбу всего поля. Выиграть, или хотя бы не проиграть.
36. Убедить разумного медведя-мутанта, что лишь ему по силам бороться с лесными пожарами. Вооружить его до зубов, чтобы он лучше справлялся.
37. Восстановить и запустить производственную линию древнего лучевого оружия. Пережить это событие без потерь и постараться заработать.
38. Отыскать “чистокровного” выжившего, который сейчас загибается от лучёвки где-то в бедном районе и расспросить, как же он, чёрт побери, сумел выжить, пройдя через Сияющую долину. Убедиться, что обитатели другой стороны долины, холодная война с которыми не кончалась никогда и регулярно перетекает в горячую, так и не узнают его секрет.
39. Отыскать подлинную реликвию святого Дж. М. Браунинга в руинах военного музея. Стендовые образцы выхолощены и неработоспособны, но древняя опись сулит заветную единицу хранения где-то в запасниках.
40. Прокатиться Морем Травы на колёсном буере. Доставить ценный груз в срок или перехватить караван. Уйти от погони.
41. Похоронить друзей и семью, угодивших под “выброс радиации”. Выяснить, кто причастен к испытаниям довоенного лучевого оружия и покарать за это преступление.
42. Проникнуть в тоталитарный анклав древнего высокотехнологичного офисного комплекса, и выяснить, где находится ответственная за всех местных пленников центральная управляющая программа.
43. Выяснить, кто на самом деле стоит за сетью кочующих торговцев оружием, и почему их фургончики появляются настолько вовремя перед каждой новой войной сообществ.
44. Просто и без особых затей вырезать под корень отвратительное племя мутантов-каннибалов.
45. Постараться не взорваться и не загадить окрестные пригодные для жизни оазисы при восстановлении древней АЭС.
46. Пройти руины мегаполиса в боях с атомными зомби. Изготовить вакцину на базе древней медицинской лаборатории почти в центре. Эвакуироваться с достаточным количеством вакцины.
47. Восстановить мощности для производства летающих машин и стать Владыками Небес!
48. Восстановить судоремонтный завод и стать Владыками Морей!
49. Странствовать в составе бродячего театра. Общаться с творческими личностями, попадать в неприятности.
50. Отыскать логово безумного культа Мироточащего Императора, повергнуть их гнусного истукана, покончить с безумной матерью культа.
51. Восстановить если не довоенный уровень связи, то хотя бы постоянно действующий телеграф.
52. Выиграть яростную битву за автоматизированную текстильную фабрику.
53. Отыскать в довоенном схроне помещённые как раз на такой случай культуры и семена для восстановления сельского хозяйства в новых климатических условиях.
54. Попасть на автономную довоенную платформу “воздушного старта” в стратосфере на борту одного из роботизированных контейнеров снабжения и хотя бы попытаться установить контроль над её системами.
55. Отыскать склад импульсных ходовых единиц “проекта Орион” и воспользоваться им по назначению до того, как местный аналог Чингис-хана решит, что несколько сотен компактных ядерных зарядов пригодятся и ему тоже, а из металла этих смешных “кораблей” получится много прочного оружия.
56. Продать чумные одеяла и утварь племени слишком агрессивных кочевников. Проконтролировать начало и распространение болезни, удрать вовремя. Спасти приглянувшуюся местную девушку.
57. Поймать харизматичного вождя племени Людей-Геев по заказу племени Людей-Кошек. Достойно воспитать и вырастить получившегося котёнка.
58. Поучаствовать в крупной войне скотопромышленников за скот и пастбища.
59. Подсунуть идеальную логическую западню туповатому роботу-убийце.
60. Отыскать Главный Кибер-Штаб. Или очень-очень постараться убедительно для заказчика НЕ отыскать его же.
61. Заняться ударным самогоноварением. Пережить конкуренцию.
62. Запустить и поддерживать работу местной радиостанции.
63. Отыскать потерянные заветы Великого Диснея, бога-прародителя зверей-мутантов.
64. Попытаться отправить назад путешественника во времени.
65. Заразить клоно-матку большого сообщества фанатичных пуристов обычным генетическим материалом. Убедить их, что даже технологии прошлого не смогут изменить неизбежного, и теперь им придётся жить в мире с остальными расами нового мира на равных условиях.
66. Возглавить банду осуждённых преступников в самоубийственном походе. Выжившим обещана полная амнистия.
67. Отправиться в картографическую экспедицию за пределы известного мира. Смело идти туда, куда уже многие века не ступала нога исследователя.
68. Поучаствовать в загонной охоте на гигантских кроликов.
69. Спасти город клонов от неминуемой деградации. В код местной клоно-матки внесены злонамеренные искажения, теперь новые клоны рождаются с дефектами, и все разные. Скоро окажется невозможным отличить местного от приезжих – и весь местный политический уклад рухнет.
70. Покончить с мясной фермой лоботомизированных чистокровных женщин и её гнусными хозяевами.
71. Пообщаться с духами предков в вигваме потения и взять первый ку в битве племён.
72. Попытаться спасти два сообщества от войны уже после того, как первые такие переговоры закончились бойней с разрушительными итогами.
73. Заработать репутацию стихийного бедствия и кары богов в одном флаконе. Примириться с ней, хотя и честно бороться с последствиями… и аналогичными по уровню сил противниками.
74. Оказаться неподалёку от контролируемой аварийной посадки древней космической станции. На борту – настоящая сокровищница древних технологий, но как быть с тем, что посадку видела половина окрестных пустошей – и первые банды наверняка уже спешат к месту падения?
75. Герои победили Машину Смерти. В регионе внезапно исчез главный хищник. К сожалению, всё это время разумными машина занималась по остаточному принципу – и теперь голову поднимает настоящая угроза, хитрая, голодная и жестокая…
76. Сходить в морской набег, ограбить соседей, обесчестить их жён и угнать в рабство их детей.
77. Побывать в легендарной долине роботов-динозавров. Восстановить контроль над автоматикой и мастерскими древнего тематического парка.
78. Воспользоваться древним “мобильным телефоном” для поиска легендарной Зоны Приёма – и отыскать её технологический центр.
79. Объединить Пикардианскую и Киркианскую ветви культа Звёздного Пути вовремя, чтобы устоять перед атакой ходячих боевых машин и армии клонов церкви Звёздных Воинов.
80. Отыскать консервационную усыпальницу Говернатора, древнего Короля-Андроида Калифорнии времён спасения мира пророком Коннором и воззвать к его силе ради нового спасения мира.
81. Сбежать от исполинской медузы-дирижабля, выжирающей одно поселение за другим и словно преследующей группу несчастных пилигримов. Выяснить, кто из них в реальности управляет медузой, и зачем.
82. Восстановить подвижность и хотя бы часть бортового вооружения древнего Боло.
83. Убедиться, действительно ли в Австралии ходят на головах.
84. Выполнять странные инструкции по радио. Кто и зачем даёт советы группе, чего добивается, и как, чёрт возьми, следит за объектом своего интереса?
85. Остановить вторжение безумных роботов-лесников, которые готовы любой ценой защищать природу от людишек.
86. Построить и запустить экономически оправданную и востребованную железную дорогу.
87. Пережить ужасную пыльную бурю. Выяснить, где находится и кем управляется древняя система контроля погоды.
88. Отыскать вовремя проектную документацию на “универсального солдата” и раскрыть глаза Рыцарям Генетической Чистоты на то, что и они сами – ГМО, и так не понравившееся им сообщество “человекоподобных дегенератов-вырожденцев” как раз и есть один из немногих анклавов сравнительно чистых довоенных людей.
89. Отыскать древнюю морскую платформу и восстановить расположенный на ней химзавод.
90. Пройти древней Нетронутой Дорогой и выяснить, где же скрывается легендарное ДРСУ 13-666 и его автономная строительная техника.
91. Помочь с ремонтом древнему разумному автономному рыболовецкому комплексу – в обмен на смену маршрута и выплаты рыбой и консервами.
92. Положить конец разрастанию мутировавшего борщевика и разносящим его семена жутким мутантам.
93. Пережить тектонический сдвиг и подтопление целого региона.
94. Осторожно и без фанатизма заниматься мародёрством на поле боя двух великих древних кибер-армий. Оба мозга, к сожалению сохранили функциональности и частенько дополняют свои изрядно пострадавшие трудовые и военные резервы человеческими пленниками.
95. Поучаствовать в работах безумного учёного по имплантации в исполинскую медузу-дирижабль контрольных блоков, управляющих систем и пассажирского отсека. Испытать его, гм, конструкцию.
96. Легендарный небоскрёб, в который до сих пор не смог проникнуть ни один, ни самый отчаянный, ни самый оснащённый исследователь, расходится надвое и выпускает исполинского боевого робота. Получится ли проникнуть в него хотя бы теперь, пока защитные системы восстанавливаются после смены конфигурации здания, и хотя бы попытаться отыскать контрольную панель древней боевой машины?
97. Древняя оружейная лаборатория пробудилась и высасывает энергию в некотором радиусе. Помимо немедленного отказа любой электрики с электроникой это значит и ещё одно – теперь команде хорошо оснащённых специалистов предстоит спешная гонка в древние руины, пока не сработал прототип энергетического оружия – и не разнёс весь оазис. Судя по древним текстам, на это ему энергии как раз и хватит.
98. Перейти море грязи разной плотности. От сравнительно вязкой, по которой можно идти, до обманчивой, в которой тонут все, кто остановился на сколько-то продолжительное время, или коварных жидких луж. Всё это время – с непрерывным общением с местными идеально приспособленными к окружению хищниками, а также их разумными хозяевами.
99. Отыскать логово Папской Гвардии и законсервированный в системе жизнеобеспечения мозг безумного Последнего Римского Папы и остановить возрождение иблиса католицизма. Иншалла!
100. Выполнить экзотические заказы робота-таксидермиста. Он платит оружием и патронами, единственное условие – максимальная целостность добычи.
101. Отыскать последний функциональный супер-компьютер центра генетических исследований. Лишь ему по силам навсегда стабилизировать генетическое разнообразие и жизнеспособность новых форм жизни.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: