Банда с обрезами

…или “постапокалипсисом навеяло”.

Все персонажи начинают бандитами одной маленькой, до всего пары человек, банды. По умолчанию, они все налётчики – физически здоровые крепкие недалёкие люди с неудовлетворёнными амбициями и активной жизненной позицией. То есть, числовые характеристики у них изначально средние и практически одинаковые, здоровья и подвижности чуть побольше, мозгов и самоконтроля чуть поменьше. Каждый из них вполне уверенно (для выбранной системы) обращается с обрезом двустволки, способен на базовые приёмы вульгарной грязной драки и блокирования ударов противника, может кое-как проконтролировать себя, обстановку вокруг и враньё собеседника. Лучше всего это работает для систем, где очков, уровней и навыков мало, но значение те имеют большое. В случае систем, где очки считают на сотни, берите в соответствующих разделах не очень высокие значения всего пакета близкородственных навыков (то есть, разбивайте, например, “Медицину” на диагностику, фармакологию, первую помощь, терапию, хирургию, гинекологию, и так далее, и да пребудет с вами мятежный дух Стива Джексона!)
Обязательно донесите игрокам свежую и оригинальную мысль, что, цитирую: “Не только лишь все доживут к финалу сюжета. Откровенно говоря, мало кто на это способен”, после чего начинайте сообща (это важно!) придавать уникальность персонажам и сюжету.

* Все игроки берут своим персонажам ещё какой-то значимый навык и прилагающийся к нему минимальный набор снаряжения на столь же профессиональном уровне, что и владение обрезом. Ремонт, Медицину, Взлом, Скрытность…
* Каждый игрок выбирает своему персонажу один крупный недостаток. Помните, речь идёт о банде.
* Все игроки назначают какой-то мелкий недостаток персонажу соседа по игровому столу. По часовой стрелке, или против, как вам угодно.
* Все игроки на тех же условиях назначают персонажу соседа по игровому столу какой-то значимый навык на уровне прилежного новичка. Это может быть как выбранный значимый навык их персонажа, так и просто любой другой из списка.
* Все игроки назначают полезный талант любого типа персонажу соседа.
* Каждый игрок на ранее полученные недостатки берёт своему персонажу какие-то полезные таланты по стандартным правилам системы. Обычно это один, максимум два значимых таланта.
* Никакого выбора снаряжения. Обрез двустволки, патронташ (до 30 патронов, суммой 5к6), нож, простое снаряжение для вспомогательного значимого навыка и поношенная одежда. Тряпки можно описать, но те не будут ни предоставлять специальные бонусы, ни просто выделяться по качеству. Экстравагантный облик приветствуется.
* В случае невозможности интересно описать персонажа самостоятельно, неопытным игрокам настоятельно рекомендуется прибегнуть к любому рандомизатору внешности. Хотя бы такому: https://dicelords.wordpress.com/2014/02/02/
* Обрезы персонажей совершенно обычны за исключением тех случаев, когда персонаж берёт актуальные для них таланты. В этом случае, допускается установка корявого и отвратительного на вид, но полностью рабочего полезного улучшения.

Следующая остановка – НЕПРИЯТНОСТИ!

ГДЕ:
Лагерь небольшого каравана в оазисе.
Перекрёсток вдали от цивилизации.
Заснеженный перевал в горах.
В камере смертников рядом с алтарём безумного культа.
В грязном рассаднике грехов и порока (маленьком таком садочке)
В большом рассаднике грехов, коррупции и порока.
На маленьком плоту посреди нигде в дождь, бурю и грозу.
В полусгнивших подземных лабиринтах.
Терпят аварию на каком-то разваливающемся на ходу средстве передвижения.
Окружены с трёх сторон мощным пожаром – степным, лесным, трущобным…

КАК ЭТО ВЫШЛО:
Кто-то очень-очень сильно не хотел жениться/замуж.
Обещанные несметные сокровища оказались фальшивкой.
Убийцы Гильдии всё ещё дышат персонажам в затылок.
Разъярённые мужья/жёны/родители недавнего любовного интереса оказались куда настойчивей и опаснее, чем казалось поначалу.
Ужасная подстава третьей стороны слишком хороша, чтобы её оказалось легко опровергнуть без усилий.
Сильные мира сего решили смахнуть пешку с доски, чтобы та не мешалась.
Пьяное обещание при свидетелях.
Кажется, в этой секте некоторые оскорбления в адрес высшего руководства принимают слишком близко к сердцу. Особенно те, что вовлекали физические взаимодействия двух и более участников.
Всё ещё не удаётся ни черта вспомнить, кроме жуткого похмелья.
Дикие стайные хищники!

КАК СТАНЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ
Не стоило будить спящее по гнилым бункерам лихо, о котором все забыли.
Похоже, эти местные с импровизированными пороховыми самопалами из водопроводных труб действительно обиделись?
Безумный учёный-механист из руин института по соседству слишком заинтересовался происходящим.
Сильные мира сего решили принять активное участие в проблеме.
Убийцам подсказали, где искать.
Нападение в бане/борделе/горячем источнике на отдыхе.
Эти троглодиты, похоже, человеческих слов вообще не понимают. Да и вообще мутанты какие-то!
Персонажи – наживка в чужой сложной схеме.
Кто-то из затронутых ходом игры третьих лиц примет действия персонажей слишком близко к сердцу
Чрезмерный кажущийся успех оборачивается нежелательными последствиями.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: