Shadowrun и тоталитарная секта

– Когда нас будут очаровывать или там подкладывать голых эльфиек, у тебя есть способ это заметить?
– Сложно не заметить подложенную тебе голую эльфийку!

– Можно их как-нибудь дёрнуть, клоунов этих очарованных, но чтобы сектанты не заметили? Вот я не знаю, электрошоком там по яйцам…
– Я думал ты наших персонажей булавкой собираешься кольнуть, а не сразу электрошоком!

– Что у тебя там с соблазнением, говоришь, одно только запугивание?

Поваренная книга тоталитарного сектанта.

– Девушка кивает, и куда-то убегает, очевидно в поисках аптечки
– Анальный чопик ему выстругивать она убегает!

– Мне дома голодных дронов кормить надо. Мне нельзя в секту!

– Зачищаем территорию, срём в колодец, а девок, э-э-э…
– Портим!

– Покупать взрывчатку на чёрном рынке и требовать чеки для предъявления боссам якудза – это что-то новенькое в теневой преступной деятельности!
– Да просто у якодзунского дилера сразу и покупайте, он потом боссам на словах отчитается!

– У них вот печеньки халявные, фуршеты, девушки, а ты хочешь их убить…
– Не-е-ет. Я теперь хочу их воз-гла-вить!

– Сначала он потрахался, теперь мы потрахаемся…
– Я, между прочим, добывал информацию!
– Угу, высасывал по капле!

– В квартале красных фонарей для него же точно найдётся тролль-гомосексуалист?
– Зелёный Властелин?

– Это маг. Перед тем, как бить его по голове, лучше пару раз пальнуть в затылок.

– Так ты с кем-то из этих спал?
– Спал. Но ещё не убил. Непорядок!

– А она в этом же домике?
– Ну… да.
– Звоню ей на мобильник, готовлюсь стрелять на звук через стену.

– Да кидай медицину уже, авось как раз добьёшь его лечением, чтоб не мучился.

– Слушайте, почему только я здесь всех людей убиваю, я же грёбаный социальщик?

– Да, повоевали.. кто собак, кто женщин. Ещё только детей не хватает!

– Угу, и в пентаграмму ксёндзам насрём! Сказали осквернить – будем осквернять!

Магически заражённый незаконный строяк. Вот просто мечта бездомного!

Leave a Reply

