Ролевые. Игры. Это. Не. Спорт.

И когда после игры мастер, мой лучший в мире мастер, спросил у меня, как обычно “ну и что вы теперь собираетесь делать”, я в первый раз искренне захотела то ли разреветься, то ли послать его нахуй. Потому что я не знала, что мы будем делать. И не хотела знать. Мне вообще было все равно. Я смотрела, хлопая глазами, понимая, что я сейчас должна выдать какое-то приемлемое решение, а не сопли со слюнями (не за сопли же мы играем, в самом деле), но вот – не могу, и все.

Ну и каплю отсебятины

Всем кто полагает эти мысли непонятными или ненужными, рекомендую крепко задуматься над тем, что это прежде всего актуальное критическое осмысление личного опыта хорошим игроком с более чем пятнадцатитилетним игровым стажем – вне зависимости от эмоциональности изложения.

5 Responses to Ролевые. Игры. Это. Не. Спорт.

  1. О да, мой игровой стаж.

    На тебе за это десятилетней давности бонус.

  2. Траурный хвост says:

    Я даже не понял, как к этому относится. Как к этому авторы блога относятся?

  3. dicelords says:

    Очевидно же, что проецировать на собственный игровой опыт и делать выводы по мере востребованности.
    Как ещё-то?
    )))

  4. >Как к этому авторы блога относятся?

    Свое мнение в современной ролевой индустрии не модно, ага ))

    Если что-то непонятно, я не кусаюсь и могу отвечать на вопросы, кстати.

  5. Траурный хвост says:

    Проецируя это на свой игровой опыт, я делаю вывод: херня какая-то. Местами даже лютая. Дробового ружья не хватает.
    А к индустрии я никак не отношусь. Мы, в провинциях, варимся в собственном соку.

Leave a Reply

