4 гарнизон

Обещанная таблица характеров бойцов 41го тысячелетия из Only War

Наркозависимый. Зависимость от стимулятора или боевого наркотика привела к тому, что персонаж не может сохранять равновесие без желанной дозы. Чем больше прошло времени с прошлого удовлетворения этой потребности, тем более иррационально и неуравновешено его поведение. Стремление удовлетворить потребность может вылиться практически во что угодно.
Дружелюбный. На персонажа всегда можно положиться, он готов протянуть руку помощи товарищам, и всегда открыт к диалогу.
Отсталый. Персонаж родом из дремучего медвежьего угла. Многие интуитивно понятные всем остальным повседневные реалии для него могут требовать развёрнутого объяснения – и неминуемо порождают недопонимание и глупые ситуации.
Герой. Сложившаяся репутация всегда опережает персонажа. Он известен своей доблестью – и не раз подтверждал это на практике.
Желчный. Ехидный характер и едкие шпильки без тени сочувствия не вызывают особой любви даже у его товарищей – но мало кто осмеливается возразить лишь затем, чтобы оказаться следующим объектом внимания персонажа.
Жизнерадостный. Громкий и энергичный, персонаж может громко разговаривать и шутить даже в не самые располагающие к этому моменты.
Хвастун. Стремление поведать о собственных небывалых подвигах у персонажа настолько велико, что мало кто может понять, что из его невероятных баек правда, а что – преувеличение.
Выскочка. Персонаж чрезмерно уверен в собственных талантах и способностях – и намерен доказать всем окружающим, что эта уверенность оправдана. Любое сомнение он воспринимает как личное оскорбление.
Повар. Все любят хороших поваров. А тех, кто может приготовить что-то съедобное даже из армейских рационов – тем более.
Трус. Персонаж не годится для поля боя. Любое изменение обстановки воспринимается нервно, любая реальная угроза вызывает желание спрятаться.
Самоубийца. Персонаж активно ищет смерти. Вина тому причиной, травма или стресс, но все действия персонажа направляются этим стремлением. Этого желания в чистом виде мало, чтобы просто застрелиться, но достаточно, чтобы персонаж совсем иначе воспринимал любые “самоубийственные” задания.
Диссидент. Слишком умный для беспрекословного подчинения, слишком глупый, чтобы вовремя заткнуться, этот персонаж оспаривает решения командира. Да, не факт, что вслух – но вот его товарищи имеют более чем достаточно шансов наслушаться раздражённого бормотания по любому поводу.
Мечтатель. Романтический идеалист живёт в своём внутреннем мире, словно отделённый невидимой стеной от реальности.
Игрок. Не обязательно шулер или даже профессионал, игрок просто не может удержаться, когда у него есть шанс удовлетворить свой порок.
Салабон. Юный наивный оптимист, в принципе не представляет реалий поля боя. Зачастую ответы на его вопросы могут показаться более чем очевидными любому более опытному товарищу – но салабон задаёт их всерьёз.
Бестолочь. Прирождённый гений в том, что касается любого нового способа безнадёжно запороть даже самые простые и очевидные задания. Настоящее проклятие и для командира, и для товарищей.
Чёрствый. Ужасы поля боя покрыли душу персонажа чёрствой коркой. Его товарищи – не более чем цифры в статистике департамента, неумолимо движущиеся от графы “жив” к графе “погиб”.
Хохмач. Непрерывные остроты персонажа звучат в любой ситуации и по любому поводу. Его товарищи уже закалены ими настолько, что каждая новая шутка должна быть всё более и более гнусной, чтобы их пробрать – но всё равно в лучшем случае вызывает у них лишь мучительные стоны.
Нешаблонный мыслитель. Да, некоторые из его идей определённо хуже многих других – но мало кто способен выдать столь же эффективное неожиданное решение в опасной ситуации.
Одиночка. Тихий интроверт предпочитает одиночество любой компании.
Анархист. Для персонажа не существует устава и порядка, когда он пустился в погоню за желанной целью. Даже приказы командира – не более чем рекомендации.
Верный. Персонаж всегда готов поступиться какими-то своими интересами в пользу своей боевой группы – вплоть до готовности рисковать жизнью.
Везучий. Не столь важно, что послужило основой репутации персонажа – выживание при обстреле или сорванный банк в игре, до сих пор его репутация сомнений не вызывала.
Ментор. Персонаж чувствует себя в ответе за менее опытных товарищей – и всегда готов посвятить своё время их обучению.
Попрошайка. Он всегда первый, кто протянет руку за чужой сигаретой, и всегда последний, кто поделится ей с умирающим товарищем. Этот персонаж бессовестно собирает всё, что получится как-то выпросить у окружающих.
Неряха. Да, на поле боя довольно туго с гигиеной, но личные стандарты “чистоты” этого персонажа вызывают оторопь даже у его товарищей.
Нигилист. Персонажу безразличны выживание товарищей и ценности, за которые идёт война. Он слишком заворожен их незначительностью перед лицом безразличной и бескрайней Вселенной.
Подавленный. Выпавшие на долю персонажа испытания привели к тому, что он больше не способен бурно проявлять какое-либо чувство. Вместо этого он смиренно ждёт своей участи, покоряясь любому исходу.
Невнимательный. У персонажа настоящий талант к игнорированию очевидных признаков угрозы. Он способен проглядеть что угодно – от намёков о нежелательном поведении в компании офицера, до засады.
Одержимый. Персонаж одержим какой-то сверхценной идеей. От чистки оружия не меньше трёх раз в сутки до постоянных взглядов на потолок в поисках затаившегося врага, он легко узнаётся по нескольким фирменным “пунктикам”.
Старый. Персонаж ухитрился прожить заметно больше товарищей по отряду. Его личный опыт, жалобы и заботы очень часто попросту непонятны даже его товарищам.
Оптимист. Способен как-то приободрять свой отряд даже в самых безнадёжных ситуациях.
Пессимист. Способен отыскать повод для недовольства при любом, даже самом лучшем, раскладе.
Верующий. Искренне верующий персонаж не проводит границы между религиозной и военной службой – и обладает прискорбным недостатком терпения к порокам и слабостям товарищей.
Психопат. Именно так. Агрессивный буйный псих-отморозок. Да, он способен забить врага его же собственной оторванной рукой – но все давно уже с ужасом ждут наступления того дня, когда персонаж окончательно перестанет разделять своих и чужих…
Молчун. Персонаж отмалчивается большую часть времени. Застенчивость это, или склад ума – никто и понятия не имеет.
Сорви-голова. Для персонажа нет понятия риска, есть лишь выполнение боевой задачи – и он всегда готов рискнуть.
Саркаст. Едкое саркастическое замечание вместо прямого ответа может прозвучать в любой ситуации, даже самой к тому не располагающей.
Трезвомыслящий. Общепризнанный голос разума отряда. Любая консультация с ним обычно позволяет своевременно принять верное и выгодное для всех решение.
Контуженный. За фасадом нормальности скрывается глубокая психическая травма – и она только и ждёт возможности прорваться наружу.
Халявщик. Лучше всего этот персонаж умеет перекладывать любые утомительные обязанности.
Тормоз. Его решения могут быть правильными, а могут и не быть, но они всегда принимаются очень долго.
Красавчик. Персонаж заметно выделяется на фоне товарищей. Обидная это кличка или уважительная – не важно.
Мрачный. Недобрый взгляд персонажа – основной аргумент в любом споре. Немногие осмеливаются ему противостоять.
Формалист. Завзятый последователь всех обязательных норм, правил и уставов. Его товарищам неоднократно приходится выслушивать резкие требования прекратить бардак.
Суеверный. Персонаж исполнен предрассудков. Счастливые талисманы, нехорошие предзнаменования, магия чисел… что угодно может повлиять на принятие им решений.
Болтун. Всегда готов многословно и подробно изложить своё мнение даже тем, кто не хочет его выслушать.
Крыса. Наделён очень гибкими моральными стандартами в отношении личного имущества даже своих непосредственных товарищей. Любой не прибитый гвоздями предмет имеет шанс завершить свой путь в его вещмешке.
Дёрганый. Персонаж не может сидеть на одном месте спокойно. Он нервно расхаживает из стороны в сторону, барабанит пальцами, или совершает любые иные мелкие нервные действия.
Невезучий. Вне зависимости, смирился персонаж с этой репутацией, пытается доказать, что это не так, или громогласно и жизнерадостно её отрицает, не похоже, что ей суждено в скором времени измениться.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: