По заявкам читателей

В рамках месячника борьбы с подступающей скукой и уменьшения застоя в любимом хобби, авторский коллектив блога принимает заявки на законченные ролевые ван-шоты (сюжет, отыгрываемый за 1-2 собрания, как правило за 7-8 часов реального времени) с последующей их раздачей в добрые руки.
По этому поводу – вопрос к читателям блога: чего именно вы бы хотели видеть как такой вот законченный ван-шот?

Больше всего интересуют атмосфера и тематика. Меньше всего – детальная роспись под игромеханику. Примерный размер – около 40 килобайт чистого текста (15-20 страниц ворда, смотря по разметке).

Своевременность и стопроцентная точность исполнения заявок не гарантируется, но всё же хотелось бы посмотреть, что с этого занятного эксперимента может наплющить.

Заявки принимаются до конца месяца.

Advertisements

6 Responses to По заявкам читателей

  1. Shuriken says:

    Оу.
    Могу накидать несколько вариантов, которые могли бы быть мне интересны) Писать по этому модули совершенно необязательно.
    1. Средние века/фентези/Ренессанс, партия приезжает в монастырь/сестринский приют, чтобы выяснить какую-то информацию, и оказывается втянутой во внутренние интриги. Вариант типа “Имя розы” тоже приемлем, но очевидно менее универсален. Игра за монахов – это очень специфическая игра.
    2. Средневековая/современная/ультрасовременная Япония, партия – традиционные ниндзя в чёрных балахонах, хитроумное снаряжение/мистические способности/разнообразные специализации по вкусу. Тематика достаточно популярна, а вот модулей про неё я что-то не видел.
    3. Какая-нибудь викторианская Англия, Америка или вообще Эберрон. Кто-то из партии получает в наследство от странного дядюшки дом, и приезжает его осматривать, в процессе чего обнаруживает множество загадок, тайных ходов и секретных оккультных лабораторий. Хорошо, если наследник – и сам какой-нибудь некромант, и дом ему окажется очень кстати – если только он сумеет разгадать все его тайны и пройти все испытания.
    4. Какое-нибудь фентези. Партия – рогатые, хвостатые и кошмарные демоны, борющиеся за раздел сфер влияния в преисподней.
    5. Введение во вьетнамскую войну, с иллюстрацией наиболее знаковых моментов сабжа.
    6. Модуль по Мордхайму, тоже было бы очень интересно увидеть. Суть – партия сталкеров/мародёров в фентезийном Вархаммере, ползающая по разрушенному и полному кошмаров, аномалий, монстров и враждебных мародёров.
    7. Раз уж на то пошло, то и современные сталкеры+Зона, хоть по Пикнику, хоть по игре.
    8. Что-нибудь 40к-шное, про хайвы. Работа арбитров или разборки банд, а то и исследование аколитами планеты, которая была отрезана от Империума варп-штормами много лет, и где цивилизация пришла в упадок. Номады на байках, оружие из подручного мусора, полуразрушенные и заселённые дикарями/ксеносами/НЁХ железные и таинственные города-ульи.
    9. Назначение партии на управление какой-нибудь твердыней – японским замком, пограничной крепостью, замком некроманта/принца преисподней, с менеджментом ресурсов, управлением разными сферами, интригами, тайнами и осадой. Ну, ок, раз говорим про ваншоты, хватит подготовки к осаде)
    10. Авантюрный роман плаща и шпаги, хоть что-то. Седьмое Море весьма сильно нуждается в хороших примерах.
    Вообще же, вижу, мне понесло в сферу полноценных модулей. Впрочем, для вопроса об атмосфере и тематике сгодится. Насколько это практически полезно, вопрос уже другой)

  2. alexkurzin says:

    3,6 красиво, приятно, хочу но ну ни коим образом в моем представлении не ваншоты
    2- одобряю, но не получится ли настольный хитман, предвижу кучу траблов со стелс экшеном, либо у нас вполне американские нинзи.
    4. слишком специфично демоны оне все разные и не ваншот.
    5. забавно, и кстати полностью ляжет на заявленное

  3. Shuriken says:

    Про стелс – ну, есть такое дело. Однако, это стелс для всей партии, что серьёзно уменьшает синдром хакера, да и модулей, посвященных именно стелсу, практически нет. По поводу решения проблем как раз недавно пост на РПГМире был, кстати.
    http://rpg-world.org/index.php/topic,6043.0.html
    Ниндзей-то можно любых, хоть киберниндзей, хоть мистических, в зависимости от любви автора к сеттингам. Главное, подать это именно как модуль про синоби, а не, скажем, 11 друзей Оушена)
    Про Вьетнам – ну, лично я был бы крайне доволен, это практически единственный относительно современный военный конфликт, который мне интересен, и потому я к нему довольно часто возвращаюсь)

  4. alexkurzin says:

    Поясню – американские нинзя это такие хитрые нинзя в синих, желтых, оранжевых и другоий забавной расцветки пижамах которые с громким криком выпрыгивают из шкафов для одежды и начинают махать железками, термин стелс там применяется тока пока нинзя сидит в шкафу.

    Пример: рядовой филиппинского отряда армии США, сопровождает военный конвой, который подвергается нападению бандитов. В одном из них Джо узнает чёрного воина — ниндзя

  5. Alantru says:

    Небольшое приключение для Вольного Торговца из ВХ 40к.
    С космической битвой, приемом у знати, размахивании повершашкой и погоней на монорельсах. И повышением профит-фактора в конце.

  6. Shuriken says:

    Я помню.
    Ну, только в таких ниндзя всерьёз играть невозможно. Поскольку бум уже прошёл, стебаться над жанром далеко не так актуально, поэтому писать про них модуль смысла немного.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: