Филлеры

Временами компания харизматичных отморозков на задании (быстро, профессионально, дорого) начинает искать сторонний приработок – либо просто устаёт от глобального сюжетного противостояния. Небольшая разрядка с возьможностью слегка улучшить материальное положение здесь только на пользу.
Равно как и элемент случайности.

Таблицы ниже могут использоваться либо как типовой конструктор с осознанным выбором сюжетно уместного варианта, либо просто накидываться кубиками от и до, с абсолютно случайным и порой достаточно безумным результатом на выходе.

1. Клиент
За помощью обращается:
1. Друг, знакомый хороших друзей, полезный осведомитель.
2. Штатный посредник между командой и нанимателями.
3. Лично заказчик, достаточно высокопоставленное лицо.
4. Аноним, человек без документированного прошлого. Не был, не привлекался.
5. Естестенное стечение обстоятельств – кто-то из персонажей увяз по уши своими же силами в ходе прошлых сюжетов.
6. Кто-то необычный. В зависимости от конкретного сеттинга – от чокнутого уфолога до восставшего из могилы неотмщённого покойника.

2. Мотивация клиента
Декларируемая причина обращения к профессионалам:
1. Мораль. Клиент хочет восстановить справедливость.
2. Месть. Клиент хочет жестокой расправы с обидчиком.
3. Прибыль. Клиенту выгодно исполнение заказа командой.
4. Политика. Клиент обретёт рычаг политического воздействия за счёт оплаченной работы команды.
5. Личные интересы. Исполнение заказа отвечает каким-то уникальным целям клиента.
6. Второе дно. Перебросьте кубик два раза, на самом деле клиент хочет совсем не того, что формально заявляет: например, спасение от “бессердечных похитителей” может оказаться банальной местью или похищением вслепую у абсолютно законной охраны, а налёт с вандализмом – скрытно документируемым “горячим” скандалом, в котором для команды уже гарантировано место козлов отпущения.

3. Место встречи
Для предварительного обсуждения контракта и получения финальных выплат используется:
1. Далёкий медвежий угол, тихий и пустынный.
2. Просто незнакомое команде место, чужая, хотя и людная, территория.
3. Обычное место встречи клиентов и команды, их знакомая территория.
4. Безличное общение по сети.
5. Другой город.
6. Экзотическая локация – в купе одного поезда, на курорте, в автоматизированном сталеплавильном цеху…

4. Суть работы
Основными качествами для выполнения контракта станут:
1-2. Интеллект
3-4. Грубая сила
5-6. Экзотические таланты.

Интеллект:
1. Вброс бюллетеней, подделка.
2. Взлом и похищение чужой информации.
3. Детективное расследование, поиск истины.
4. Порча репутации.
5. Шантаж.
6. Раздувание скандала, инициация беспорядков.

Грубая сила:
1. Охрана.
2. Спасение либо извлечение с похищением.
3. Подбор и установка системы безопасности, живой охраны, выявление предателя.
4. Вандализм, физическое уничтожение чужой собственности.
5. Действие в интересах закона – максимально корректное, но силовое.
6. Максимально тихое размещение некоего объекта в указанной точке.

Экзотика:
1. Война. Масштабные действия, в которых для команды уготована роль не более чем одного из отрядов.
2. Ликвидация. Заказное убийство.
3. Курьерско-контрабандистские услуги.
4. Экзотические развлечения пресыщенного заказчика – по танцы нагишом у шеста на корпоративе с последующими гладиаторскими боями в грязи включительно.
5. Преследование и сопровождение цели, слежка.
6. Работа из двух обязательных заданий – выберите или откидайте два случайных результата. Например, убийство на корпоративе или вандализм с инициацией массовых беспорядков.

5. Оплата
За работу согласны дать:
1. Чуть меньше реальной стоимости – больше у заказчика просто нет.
2. Чуть больше реальной стоимости – если хорошо поторговаться.
3. Стандартную рыночную цену без неприятных сюрпризов.
4. Бартер – снаряжение, информационная поддержка, услуги.
5. Нестандартный бартер – провоз ценностей безопасным дипломатическим каналом, армейское оружие, “белое” проведение фальшивого документа через государственные базы данных.
6. Двухкомпонентная оплата – снаряжение и услуги, деньги и оружие…

6. Порядочность заказчика
В реальности он:
1. Сравнительно честен. Важную информацию не скрывает, впрямую не врёт, опасные недоговорки полностью исключены.
2-3. Что-то умалчивает. Впрямую не врёт, но и не собирается добровольно раскрывать всю правду.
4-5. Лжец. Основная часть его информации – тщательно редактированная правда и дополняющая её ложь. Проверять эту информацию долго или дорого.
6. Подстава. Команда выполнит свою настоящую задачу даже в том случае, когда погибнет на задании. Причём вариант гибели – предпочтителен.

7. Место выполнеения заказа
Физическое место работы находится в:
1. Другом городе.
2. Родном городе.
3. Другом городе за границей.
4. Вдали от цивилизации – тайга, безлюдные степи, горы…
5. Экстремальные условия – сердце пустыни, крайний север…
6. Экзотическая локация – элитный ресторан в сверхвысоком небоскрёбе, международная выставка…

8. Уровень сложности задания
Охрана и меры предосторожности:
1. Практически отсутствуют. Разве так вообще бывает?
2. Скудные. Пара охранников, несколько камер…
3. Адекватны. Сеть камер, дополнительные сенсоры и сигнализация, достаточная охрана.
4-5. Значительны. Дополнительные патрули, экзотические меры безопасности.
6. Параноидальны. Даже в случае безопасного проникновения выбраться без применения силы затруднительно.

9. Осложнения на задании
Если что-то может пойти не так, это:
1. Ничего. Чудо-чудо-аллилуйя!
2. Информация спонсора и реальность значительно расходятся.
3. Неожиданное усиление мер безопасности.
4. Пересечение интересов заказчика с интересами команды.
5. Враг, друг или заказчик присутствуют на месте работы.
6. Что-то неприятное происходит с одним из команды – похищение родственника, болезнь, любой иной требующий внимания кризис.

10. Итог выполнения задания
По результату броска двух кубиков:
2. Заказчик не показывается на точке оплаты. Вообще.
3-4. Недовольно платит обговоренную сумму.
5. Выплачивает обговоренную сумму и обещает дать команде рекомендацию. Не врёт.
6-7. Пытается сбить цену.
8-9. Пытается избавиться от команды. Физически.
10. Предаёт команду обиженной стороне либо убегает с деньгами.
11. Выплачивает бонус за оперативность.
12. Посылает какого-то посредника. Тот вполне может выкинуть глупость – перекиньте два кубика, и определите, какую.

Стена текста выше – не более чем общие контуры типичных ситуаций. Если они уже вдохновили читателя на замысел-другой – их цель достигнута. С другой стороны, именно скрупулёзное обдумывание безумной комбинации случайных результатов порой может породить самые неожиданные, весёлые и запоминающиеся приключения.
Не бойтесь экспериментировать!

Advertisements

3 Responses to Филлеры

  1. Сваял на работе табличку в Эхеле, которая на основе этого алгоритма генерит концепцию модуля )))))))))))) Надо её расширить и углубить вариантами!

  2. dicelords says:

    Имхо, незачем. Основные рамки для требующегося вот уже прям на следующую игровую сессию постороннего сюжета эта штуковина очерчивает, а всё остальное мастер всё равно будет под игроков сам настраивать.

  3. Ну, мало ли )))) Сейчас табличка убирает необходимость кубики кидать.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: