Эростроительное

Вообще, хороших игр про внезапно пришедшую эру Водолея не так уж и мало. Тем не менее, регулярно появляются новые – или просто желание сделать современный паранормальный боевик с перестрелками. Для формирования интересного сеттинга может понадобиться до его начала ответить хотя бы для себя на следующие вопросы:

1. Как формируется обычная “команда приключенцев” для сюжета? Водоворот событий увлекает обычных людей, посредник выбирает кандидатуры для заказчика, конкурирующие службы предлагают свои услуги в профильном общедоступном каталоге?

2. Сколько вообще бывает подобного рода харизматичных отморозков среди жителей города-миллионника, в типичном зажопинске и в масштабах страны? Насколько доступны их услуги?

3. Средняя продолжительность карьеры вольного агента. Наиболее частые причины ухода – разочарование, переход на постоянный контракт, смерть? Процент годовых потерь?

4. Среднее количество заказов на протяжении года. Средняя продолжительность выполнения контракта от момента получения аванса до момента финального подведения итогов.

5. Средняя выплата за контракт. Легальный статус “найденного и заигранного” в ходе работы. Потенциальные нематериальные вознаграждения – связи, лицензии, секреты.

6. Подготовка к выполнению заказа. Примерные затраты средств и времени только на подготовительную фазу – и влияние этих затрат на сложность выполнения работы. Фактическая потребность команды в собственной информационной сети.

7. На что успешная команда расходует вознаграждение? Чем компенсируется нежелательная тенденция игроков нахватать своим персонажам самых больших пушек и окуклиться, расходуя последующие средства только на мелкий ремонт и очень щедрые взятки?

8. Насколько хорошо типичный средний человек ориентируется в “эроводолейной” составляющей мира? Насколько серьёзны политическое воздействие шумного паранормального скандала и вызванная им паника? Торгуют ли в астрале магическими зельями для удлиннения пениса? А в почтовых каталогах?

9. Насколько сильна “вертикаль” государственной власти? Как и с помощью каких служб государство регламентирует паранормальную упячку общества? Что реально можно сделать в рамках закона в случае паранормального конфликта?

10. Насколько типичная команда ограничена в перемещениях юридическими и прочими рамками? Город с областью, страна, весь шарик? Насколько и почему востребованы приезжие гастролёры?

11. Сколько новичков и по каким причинам ежегодно рвётся в профессию?

12. Чего такого может сделать паранормальный специалист, что это делает его востребованным? Для каких вопросов его таланты – единственное доступное решение? Почему его монополия на подобные решения не гарантирует возможности сидеть в дорогой приёмной и стричь купоны?

13. На чём ещё фокусируется игра? Выглядит ли её предполагаемый формат как серия малосвязанных приключений на одно-два игровых собрания, либо это неторополиво развивающаяся глобальная кампания с реальным воздействием персонажей на окружающий мир и реальным же ростом их финансово-политического влияния? Предусмотрены ли чётко выделяемые “ступени” подобного влияния, частично меняющие ход игры на уровне механики?

14. Как посредник и заказчик выходят на своих исполнителей? Какой этикет и чьи законы регламентируют заключение контракта и спорные вопросы?

15. Как распространяется личная репутация одиночного агента, профессиональной команды либо посредника? Если большая часть заказов – щекотливые конфиденциальные поручения о которых нельзя распространяться, чем проверить фактический уровень претендующего на профессионализм нового кандидата?

16. Ходят ли к посреднику большие финансовые воротилы и криминальный мир? Есть ли профессионалы, обслуживающие конкретного заказчика на уровне от подбора кандидатов на обучение до выплаты пособия семьям погибших на задании?

17. Можно ли считать паранормальные таланты исключительно врождённой чертой, которую можно развивать лишь в случае изначального наличия, или существуют методы тренировок либо какая-нибудь форма трансплантации?

18. Насколько расходится официальная картина мира в учебниках с фактической? Есть ли глобальный мета-плот, чьи проявления заметно изменяют расклад событий для прочих равных вводных? Предусмотрено ли в явной форме некое завершение игры по таймеру либо взятию некой планки личного могущества, после которого персонажи становятся неигровыми частичками окружающего мира и могут выступать нанимателями либо противниками новых персонажей тех же игроков?

19. Насколько изменилась демография, политика и экономика в ходе произошедших событий? Как далеко игровой мир ушёл в сторону от наблюдаемого только за счёт возникновения новых сущностей?

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: