Три Закона Кларка…

…для настольных ролевых игр.

1. Когда эрудированный молодой человек с неполным высшим образованием утверждает, что совершённое персонажем действие реалистично, скорее всего, он прав. Когда он же утверждает, что действие не было реалистичным, скорее всего, он заблуждается.
2. Подлинная граница реалистичного лежит на пару шагов дальше вглубь нереалистичного.
3. Любые действия персонажа-архетипа в сюжетно-троповом пространстве неотличимы от магии.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: