Эра Водолея, как я её вижу

Согласно принципу “лучше один раз показать, чем постоянно рассказывать” – несколько иллюстраций того, что я всегда жду от “хорошей игры про Эру Водолея с погонями, экстрасенсорикой и перестрелками” – вместо того, что обычно может выдать наш унылый настольный игропром.

эра водолея, как я её вижу

Эра Водолея, как я её вижу

Эра Водолея, как я её вижу

Эра Водолея, как я её вижу

Эра Водолея, как я её вижу

One Response to Эра Водолея, как я её вижу

  1. ravenofhonor says:

    Nice art, bro)

Leave a Reply

