ААА как ТБС

Или “Азартно! Атмосферно! Актуально” как трёхбуквенный слоган ~__^

Азартно: Хорошая игра содержит некий комплекс условий, которые собственно и делают её игрой. Не буду разжёвывать уже сказанное о теории игры на других тематических ресурсах, просто уделю чуть больше внимания одному пункту.
Настоящая игра содержит элементы случайности, а также контроля последствий указанной случайности. По этой самой причине я не считаю хорошей игрой механику с “покупкой заявок” – ну, знаете, всеми этими разменами фишек, ставками  и любой другой инди-поебе… упражнениями в прикладном крючкотворстве. Наиболее вырожденная форма данной “механики”, точнее – отсутствия механики, представлена как “игра-словеска”.
Поэтому, хотя подобная игра может получиться хорошей при наличии компании с примерно одинаковым пониманием настроя и логики сюжета, она всё равно проигрывает в привлечении внимания игроков элементами случайности. Оставьте это графоманам-неудачникам, настоящий геймплей без фактора случайности заведомо проигрывает.

Атмосферно: Про “маленькие фэнтези-хартбрейкеры” сказано уже более чем достаточно, и сказать это надо, потому что написать в большинстве случаев нельзя. Любой годный игровой сеттинг обязан содержать какие-то привлекательные для игроков сиськи.
Как это ни парадоксально для профана, данным сиськам вовсе не требуется присутствие в кадре “зверя-обоснуя”. За него вам будет работать армия цепных фанатов, если продукт окажется достаточно удачным.
Читателя же привлекает обещание “Дизельпанковых воздушных фурри-пиратов с казуальным сексом и романтическими приключениями” или “беспощадной войны просветлённых голосом вселенского разума героев против сил маразма и деградации иудопланетного некрокагала в наши дни”.
Достаточно харизматичный сеттинг воспринимается лучше “убедительного” или “продуманного”. Забудьте, что по своей основной профессии вы инженер-технолог или филолог скандинавских языков, и сделайте, наконец, людям интересно.

Актуально: Ключевой момент любой успешной работы. Хороший сеттинг отвечает не сиюминутной моде крохотной хоббийной тусовки с такой противоположностью взглядов, что нерно курит даже звезда Хаоса Неделимого. Его задача – быть достаточно интересным в том числе с точки зрения актуальных в данный момент в массовой культуре течений.
Игра, которую похвалят “чоткие поцаны с форума”, далеко не факт, что станет игрой, которая зацепит случайного человека, взглянувшего на файл “ради лулзов”. Не факт, что этот человек вообще поймёт, что перед ним – игра.
Между тем, именно привлекательность для людей “не из ящика” определяет, сколько новичков захотят её прочесть. Хотя бы ради картинок с мохнатыми титьками фуррей от вашего знакомого художника-извращенца.
Хотите успешности – заинтересовывайте стабильную большую субкультуру, и лучше – не одну.

Advertisements

One Response to ААА как ТБС

  1. Алекс73 says:

    Furry Pirates (OCR) =)

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: