О генерации персонажа

Очередная банальщина, она же Правило Номер Один

Если создание персонажа не доставляет игрокам такого же удовольствия, как весь остальной процес игры – что-то глубоко неправильно.

Advertisements

4 Responses to О генерации персонажа

  1. — Знач так, играем очередную Бундиану. Тебе, тебе, а это — тебе.
    — А мне?
    — На. Остальные два зарезервируем под Владимирыча.

    Доктор, мы что-то делаем не так?

  2. dicelords says:

    Не думаю.

  3. Владимир Абашкин says:

    Это в идеальном случае все в ролевой игре должно доставлять одинаковое и мощное удовольствие. Чаще случается, что некоторые моменты приходится “пережить”, чтобы добраться до следующих.

    Эти моменты случаются не только во время генережки.

  4. dicelords says:

    Если игроки борются с игромеханикой – это неправильно.
    Если игроки борются с мастером – это неправильно.
    Если…

    Ну, да, слишком универсальный, и потому бесполезный совет.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: