Магия как непознанное

Логичным следствием прошлой записи будет следующий простой факт:

Любое введение магии как непознанного в сеттинг требует всё тех же чётких описаний того, что можно и чего нельзя получить с её помощью. Да, это может быть конструктор. Да, игроки могут выбирать как внешнее проявление, так и некоторые полезные эффекты совершаемых персонажами чудес.
Но возможности конструктора известны до последней запятой до начала игры всем желающим.
Иначе будет получаться игра в “кто не придумал, как нагнуть правила – тот лох” – что неминуемо портит всё удовольствие.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: