Крик души I

Цитируется практически дословно, поскольку в ряде моментов крайне показателен:

Я просто хочу бросать кости в кайф и делать что-то клёвое:

Мне практически безразличен сеттинг. Я просто хочу бросать кости в кайф, чтобы мой персонаж мог совершить что-то клёвое. И я хочу видеть рядом людей, которые хотят заниматься тем же самым.
Я устал от игроков, которые слушают всё, что говорит им Умная Книга и боятся шагнуть в сторону. Я устал от людей, которые воспринимают персонажей как фигурку с шахматной доски.
И да, я уже давно понял, что не играть и плохо играть – это равноценные понятия. Мне хочется заниматься НРИ потому, что это, чёрт побери, весело. Не потому, что это какой-то “сириус базинес”. От него я просто устал. Хватит. Засуньте его себе знаете куда?

Leave a Reply

