Построение эпизода боевика

Примерный шаблон построения сюжета игровой сессии “как в крутом боевике с погонями и перестрелками”

1. Боевая сцена. Персонажи узнают, кто враг. Начинает разворачиваться масштабный конфликт.
2. Небоевая сцена. Персонажи добывают информацию о враге и его планах.
3. Боевая сцена. Персонажи наносят удар, чтобы выбить недостающую информацию прямо из подручных врага – или как-то иначе получают её результате боевого столкновения.
4. Небоевая сцена. Персонажам открывается вся глубина Зловещего Плана. Они решают, как будут с ним бороться.
5. Эпическая битва с Главным Врагом.
6. Эпилог. Сюжетный мостик в следующий эпизод.

Итак, у вас на руках три боевых сцены, обрамлённые элементами социализации, поиска информации, а также некоего взаимодействия персонажей. При некотором умении такой эпизод умещается в четыре-шесть часов.
В том, что касается темпа повествования, рекомендуется брать пример с любимых фильмов похожего направления.

Advertisements

One Response to Построение эпизода боевика

  1. А для боевика длинного или ну очень сюжетно-плотного компоненты 2-3 можно повторять несколько раз. И, уж конечно, наши читатели знают, что боевая сцена — это не только бой «стенка на стенку», как таковой, но и:
    1. Погоня
    2. Рукопашный бой
    3. Снайперская дуэль
    4. Побег из застенков/концлагеря/публичного дома/курятника
    и многое другое. В кинематографе все придумано за нас.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: