Правило двух компонентов

Оно, в сущности, родом из цеха коллег-фантастов, но и нам, ролевикам, более чем годится. Правило достаточно простое. Любое удачное произведение состоит как минимум из двух идейных компонентов, и антураж – лишь один из них. То есть, игру “про стимпанк” или “про конспирологическую мистику” строить лишь на стимпанковом или конспирологическом антураже не стоит.
В ней должна быть ещё какая-то вторая идея, чаще всего – из этических сущностей или экранных тропов более универсального характера. Скажем “безнадёжное сопротивление” или “конфликт идеологий”.
Такой подход создаёт более “убедительную” картину игрового мира и в некоторой степени отвечает игрокам на вопрос, что здесь позабыли их персонажи ещё на стадии беглого ознакомления с игрой.
Любые отступления авторов от этого подхода приводят к вырождению игры в “большую марсианскую энциклопедию”.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: