Профессии для персонажей

Достаточно забавно, что в системе, построенной на большом количестве навыков, как это сделано в Eclipse Phase, даже при наличии довольно подробного сеттинга, всё равно достаточно сильно тормозится создание персонажей.
Избыток полезных фишек по мнению игроков неплохо бы дополнить хотя бы краткой подборкой заранее описанных авторами игры профессий. Каждую такую профессию вполне можно задать примерно десятком реально полезных в ходе игры навыков.
Утрирование этого подхода, конечно, приводит к ужасам, вроде многостраничных простыней буквенно-цифрового кода в различных сеттингах GURPS, но умеренное применение более чем оправдано.
Когда я всё-таки соберусь делать Бобруйск-43, профессия будет отдельной ступенькой жизненного пути каждого персонажа.

Advertisements

2 Responses to Профессии для персонажей

  1. Когда я писал БТР, на третий, кажется, или даже четвертый раз основное занятие (читай, профессия) персонажа было вынесено в основные характеристики. То есть, помимо стандартного набора характеристик для «дать в морду», «догнать, чтобы дать в морду» и «переговорить, чтобы не получить в морду» была еще характеристика для всего остального, которое не через «в морду», а другое.

  2. dicelords says:

    Та же фигня в “АК-МР”.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: