Постконвентное: кости

Подумалось тут, по итогам обсуждений в НРИ-секции на БлинКоме. Даже в случае воплощения идей “удава, проглотившего сюжетную кривую” – с точками подъёма и спада напряжения и темпа и ограниченного мухлежа с кубиками во имя сюжетной необходимости, всё равно требуется давать игрокам бросать кубики самостоятельно.
Не так уж важно, формализован у нас этот мухлёж официальными советами автора, как в случае с Hero Quest, или же просто ненавязчиво используется, главное, что возможность совершить проверку увеличивает чувство сопричастности игрока происходящему вокруг персонажа.
Именно поэтому я не хочу пользоваться существующими вариантами словесок разного уровня формализации – от чистых, до разных промежуточных вариантов с “фишками действий”. Не дают они этого ощущения, которого, вот как ни крути, от хорошей игры хочется.

Advertisements

2 Responses to Постконвентное: кости

  1. Ну, кидание кубиков безусловно несет долю фана.

  2. Чернокир says:

    Вспомнился тролль Борея, которому НЕ ВЕЗЛО!
    Кубы вносят свою долю удовольствия и адреналина.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: