Уровень личного влияния

Одна из самых интересных для меня игрушек в НРИ – рост личного влияния персонажей. Хорошими реализациями подобного я считаю инквизиторские ресурсы в Dark Heresy: Ascension, влияние династии в Rogue Trader, и репутацию персонажа в Eclipse Phase.
В каждом случае механизм влияния персонажа на окружающие события дистанционирован от “заплатить 100500 голда” и выделен как отдельная функция. Более того, материальное достояние или возможности группы персонажей – не столько материально обретаемые предметы, сколько положительные черты самих персонажей за тот же опыт, полученный в ходе приключений.
Это полностью решает проблему с “игроки накопили своим персонажам кучу золота и закидали сюжетный конфликт деньгами”.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: