НРИ: формат игр

Не секрет, что собраться вживую ради настольной ролевой игры бывает достаточно сложно, потому что у всех над головой висят самые разные времязатратные занятия. На личном опыте было выработано несколько простых решений этой проблемы.
Для начала, у игры есть назначенный день и время. В нашей компании это суббота, примерно с часа до семи вечера. Это позволяет всем заинтересованным участникам как-то планировать свои графики заранее. Правило главное, железное, и обязательное, потому что если у людей нет возможности собратьтся в назначеное время – скорей всего у них сколько-то регулярно собираться просто не выйдет. Банальная психология.
Кроме того, это же налагает свои ограничения и на формат сборищ. Некогда игры могли тянуться годами, как бесконечный телесериал или графоманская прода. Сейчас так не получается.
Небольшое доказательство – отсутствие игрока, на персонаже которого висят сюжетные зацепки полугода игры, уже делает собрание полностью бессмысленным. Поэтому сюжеты рекомендуется компоновать цепочкой связанных между собой, но законченных эпизодов. Так, чтобы для отдельного сюжета в целом оказалось не столь критично, сумел или нет конкретный игрок появиться на игре.
Другой вариант – каждое собрание длиной в 5-6 часов уже само по себе законченная история, какого-то продолжения не подразумевающая. Как хороший рассказ. Это позволяет экспериментировать с различными сюжетами, куда меньше беречь персонажей и регулярно заменять ведущего сюжет игрока, давая остальным возможность попробовать что-то новое.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: