Мастер: слово и дело

Слово: Я прислушиваюсь к пожеланиям игроков
Дело: Я слишком ленивый, чтобы писать какой-то сюжет, дайте мне свой.

Слово: Умереть может любой, решения влекут последствия.
Дело: Я люблю убивать чужих персонажей. Вы уже заранее мертвы.

Слово: Используйте любые дополнительные книги по этой игре при создании персонажей.
Дело: Либо “Я всё равно круче вас по любой возможной оптимизации монстров” либо “Я самоуверенный идиот, и не умею думать о последствиях”.

Слово: Только сначала выслушайте несколько домашних правил…
Дело: Я вывалю на вас полмегабайта бессвязного бреда, компилированного спинным мозгом без участия головы из пяти разных книг трёх разных производителей.

Слово: Сюжет имеет значение.
Дело: Я решаю, что произойдёт. Вам разрешается ныть.

Слово: Ну, сюжет данной игры в какой-то мере будет иметь значение…
Дело: СКЛОНИТЕСЬ НИЦ ПРЕД МОИМИ УБЕРПЕРСОНАЖАМИ, НЕСЧАСТНЫЕ!!1!

Слово: Отыгрыш имеет значение.
Дело: Я слишком ленив для продумывания сюжета. Развлекайте друг друга на протяжении игры сами.

Слово: А ничо так.
Дело: Вы сдохнете.

Слово: Весьма героично.
Дело: риск был нулевой.

Слово: сюжет посвящён культуре N расы M…
Дело: и я чёртов фанбой! Вы будете натыкаться на мои “нельзя” после каждой второй заявки, мучительно отыгрывать каждый чих в рамках выдуманного этикета и страдать-страдать-страдать от последствий того, что вы – меньшие фанаты, чем я!!1!

Слово: Низкомагический мир…
Дело: Магия столь же эффективна, но будет только у врагов.

Слово: Можно взглянуть на листы ваших персонажей?
Дело: Мне срочно понадобились значения ваших проверок на обнаружение ловушек, сопротивление безумию и выживание при близких ядерных взрывах…

Слово: Так, и кто вошёл первым?
Дело: За дверью была засада

Слово: Вы, ребята, что-то мало отыгрываете…
Дело: ХВАТИТ ДРОЧИТЬ НА ОПТИМИЗАЦИЮ ЛУЧШЕ МЕНЯ!

Слово: У вас будет целый мир для приключений
Дело: после трёх проверок таблицы случайных встреч, бродячий торговец запинает вас на рельсы сюжета.

Слово: Это невероятно влиятельный и знаменитый…
Дело: вы объединитесь и пойдёте вперёд по задуманному мной сюжету
Реакция игроков: Ёба, пора отжать у этого терпилы кэпку и ножик!!!

Слово: сюжет будет регулироваться правилом крутизны…
Дело: вы ещё не видели моих персонажей, они УБЕРКРУТЫ!!1!

Слово: Внезапно, из второго туннеля выбегает группа орков с дробовиками…
Дело: Какого хера вы уделали первую без потерь всего за два раунда?

Слово: Ты уверен?
Дело: пожалуйста, сделай что-нибудь более вменяемое

Слово: Ну, раз ты этого действительно хочешь…
Дело: Второй раз тебя предупреждаю, дебил!!1!

Слово: ты действительно хочешь это сделать?
Дело: твой поступок настолько идиотский, что я даже не предусмотрел защиты сюжета от его последствий
Реакция игрока: Давай, парень, не стесняйся, это настолько клёво, что я даже не знаю, что сказать.

Слово: Значит, сначала ты делаешь X, потом Y, так?
Дело: Я повторяю эту дурацкую нелогичную последовательность в тщетной надежде, что хотя бы после четвёртого предупреждения ты одумаешься.

Слово: АААААААБЛЯ!
Дело: Пожалуйста, убери кресло с моей ноги, я плохо выдерживаю точечное давление чьей-то стокилограммовой задницы.

Слово: Вы приходите в себя в тюрьме, и не помните своего прошлого
Дело: Ребят, сколько вы потратили на список заклинаний и подбор оружия и боеприпасов? Два часа? Можете засунуть этот список в жопу.

Слово: Ну, я решил несколько повысить обычный уровень сложности…
Дело: оставь надежду всяк сюда входящий

Слово: можно играть любой расой, кроме тёмных эльфов
Дело: главный злодей окажется расой тёмных эльфов. Всей.

Слово: у дракона при себе стопяцот тыщь мильёнов голда.
Дело: я забыл, что есть правила о нагрузке

Слово: Всё, что скажете вы, скажет и ваш персонаж
Дело: …пока мне это выгодно, а вам – нет.

Слово: у вас перед глазами тихий коттедж в лесной глуши. Вьётся дымок из трубы. Пахнет чем-то вкусным.
Дело: Проверка на соблазн, проверка на отравление, спасброски от смерти.

Слово: Я старательно продумал сюжет игры…
Дело: Внимайте, жалкие ничтожества, спектакль одного актёра начинается через минуту.

Слово: Я бы хотел услышать детальное описание родного города, прошлого и семьи вашего персонажа
Дело: этот ваш Нижневерхнезадрищенск, как минимум три родственника и канарейка вашего персонажа будут жестоко изнасилованы и умерщвлены главным злодеем и его армией в начале сюжета.

Слово: Эти ребята будут под вашим командованием
Дело: Обожаю смотреть, как чья-то некомпетентность губит людей.

Слово: Все игровые события пройдут за небольшой отрезок времени…
Дело: всё будет на паузе, до моего нового безапелляционного заявления о том, что вы снова опоздали.

Слово: Вы с удивление смотрите, как после смертельного, вроде бы, удара, он выплёвывает кровь, поднимается, и стремительно исчезает в провале телепорта
Дело: КАКОГО ХЕРА ВЫ ЗАБИЛИ МОЕГО ГЛАВГАДА В ОДИН ЧЁРТОВ УДАР ПОСРЕДИ ЕГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЛОВА???

Слово: Удивительно сильное магнитное поле нарушает работу бортового телепортариума…
Дело: Эй! уберите этого техномага из моего тщательно продуманного сюжета! Короткого пути через Укрепрайон Смерти на Утёсах Безумия не будет!

Слово: К сожалению, у меня сейчас больше игроков, чем я могу потянуть. Но я тебе отпишу, когда мы начнём что-нибудь новое.
Дело: Я с тобой даже в одних кустах срать не сяду, придурок.

Слово: Закупайтесь по списку
Дело: Чувак, у тебя на столе – четыре килограмма самых разных книг! Хорош спрашивать меня о каждой ерунде!

Слово: Я не особый сторонник устоявшихся стереотипов
Дело: Больше половины сюжета пойдёт через жопу, только потому, что я читал какую-то книгу, и не хочу, чтобы это было похоже на неё.

Слово: Я не уверен, что этот персонаж сбалансирован
Дело: Чёрта с два я пущу этого кадавра на мою игру, ты, упырь!

Слово: Нет
Дело: Нет, чтоб тебя черти взяли!
Реакция игроков: да валяй.

Слово: тебе могут понадобиться эти дополнительные навыки…
Дело: …или ты УМРЁШЬ

Слово: Ну, мы обычно играем небольшой сбалансированной группой…
Дело: …потому что эти парни знают мои правила, а ты нет, и мне влом тебя учить.

Слово: Ну, в целом, твой персонаж это может…
Дело: но горе ему, когда он попробует!

Слово: Секундочку…
Дело: чёрт, знал же, что надо было перечитать книжку перед игрой!

Слово: Если это не описано в правилах, я скажу, как мы разрешим такую ситуацию
Дело: заманал уже спорить!

Слово: В сюжете предусмотрены интриги, коварная политика и сложная дипломатия…
Дело: …гильотина на заднем дворе и 100% смертности персонажей.

Слово: в спальне главного злодея к стене прикована очаровательная женщина в разодранной одежде…
Дело: …и это его телохранитель. Маг-полиморф на контракте.

Слово: На одном из орков дорогая одежда странного фасона…
Дело: Этот персонаж нужен, чтобы вы смогли его допросить и пойти дальше по сюжету…
Реакция игроков: Колдун! Мочи его!

…подборка родом с форумов Giant in the Playground, скомпилировал Хроник с Ролемансера, перевод мой.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: